Крик природы Живопись 2 / 2 85

Крик природы ~ Геннадий

2750

Геннадий – Крик природы
Доска .Масло , кисть . 120 см х 60 см. 2018 г. ....Отрицания ненависть копят Все стихии , то мщение природы ; За насилие : рушит и топит , ” Стой” - кричит человечьему роду . ( Анатолий Волков).


Исходный файл: 900×430 px (0.1 Mb)
Добавлено: 09/07/2018
Альбом: Психоэкология

Навигация по альбому:    


КОММЕНТАРИИ: 85   Скрыто: 55

genry
09/07/2018 02:10   #1

borisovich
09/07/2018 12:03   #2

Сущая правда!

zug22jop
09/07/2018 13:49   #3

Новаторская техника письма. Работа оставляет сильное впечатление.

genry
09/07/2018 15:04   #4

Ингвар – рад вам.

genry
09/07/2018 15:06   #5

Владимир (Vucho) благодарю за голосование.

genry
09/07/2018 15:08   #6

Натан рад вашему визиту. Технику действительно все время пробую разную. Что то ищу....

genry
09/07/2018 19:24   #7

Андрей (Weles) благодарю за голосование.

artflash
09/07/2018 19:24   #8

Эмоции, энергетика зашкаливают... Сильно!

genry
09/07/2018 19:27   #9

Игорь (lemek – igor) спасибо за голосование.

sila2015
09/07/2018 19:31   #10

Отличная работа! Что отдаём, то и получаем!

genry
09/07/2018 19:31   #11

Спасибо Ирина (artflash) за участие. Рад вам.

genry
09/07/2018 19:44   #12

Виктория, приветствую. Спасибо за участие, за комментарий. Это так!!!
Я как то смотрел картину Мунка "Крик". Прочитал историю как одну из версий ее написания. Что Мунк жил между психиатрической больницей и бойней скота. И каждый день слышал крики животных и вопли больных. И однажды на мосту его накрыло... После чего написал свою картину и вначале назвал ее "крик природы", а потом переименовал в " крик ". Вот тогда то тема крика самой природы в целом у меня и возникла в образе. Как мучаются животные от наших действий и кричат нам. Взывают остановиться.

гость (Гость)
09/07/2018 21:04   #13

и главное, ведь едят мирных животных...
повезло некоторым родиться там, где он являются священными.
Геннадий, а вы едите мясо?

borislav
09/07/2018 21:27   #14

О, это что-то!.. Сильная картина!.. И формат мне нравится!..

genry
09/07/2018 21:33   #15

Борислав рад вам, спасибо за отзыв.

genry
09/07/2018 21:48   #16

гость (Гость) Спасибо что зашли прокомментировали.
Вопрос о том где едят мирных животных и где они считаются священными как мне кажется философским с разными точками зрения. В некоторых странах одни животные священны а другие в этих же странах нет и их едят. Если уж не есть, то не есть всех на мой взгляд. Хотя при этом тот же тигр или лев съедает то животное что поймает, для того что бы утолить голод и ему это необходимо. Так сотворен наш мир создателем всего живого. В то же время человек по природе тоже хищник (расположение глаз) и ему необходимо мясо по его изначальному подобию. Отказаться от поедания мирных животных возможно. Правда не всегда это полезно для организма. А некоторым и крайне опасно. Можно поговорить и том что лучше не убивать вообще ничего живого, но с точки зрения самой природы и ее эволюции все процессе поддержания одного вида другим. А иначе бы все просто умерло.
В моей работе я старался отразить смысл вреда наносимого человеком, особенно в России. Вы наверное сравнивали цвет воды у одного и того же моря (черного). По территории нашего берега грязно коричневого и по территории той же Болгарии изумрудно зеленого и прозрачного. Наши леса и леса в других странах. Хотя и у них тоже хватает вреда. Но у нас как мне кажется это просто зашкаливает.

tala85
09/07/2018 22:03   #17

kab1955
09/07/2018 22:12   #18

Так и подумала – Мунк вдохновил! Когда к нашему черному морю съезжается пол страны и ступить негде – всех море помыло и стало Черным! Стана то большая! все живут разно! Есть такие что море увидеть как Париж и умереть! не умереть конечно! другие на Мальдивах! Хорошо кобр у нас нет! и хорошо, что у нас нет привычки есть лягушек и жучков – паучков! Лягушек французы наверно стали есть не от хорошей жизни, а потом стали выдавать а деликатес! мы пока до лягушек не дошли! И слава богу! Тараканов тоже не едим! и это хорошо! не так уж все плохо!

гость (Гость)
09/07/2018 22:19   #19

Геннадий, благодарю за ответ!
соглашусь, спорный, философский, но... животных жалко, ведь они всё понимают
у Джулии По на лекции (ютуб) услышала, что человеческая душа должна пройти путь и животного, один раз.

genry
09/07/2018 23:29   #20

Наталья приветствую.

zaz
09/07/2018 23:57   #21

Впечатляет, сильно!!!

genry
09/07/2018 23:58   #22

Приветствую Надежда.
Страна то у нас действительно большая. И если отойти от черного моря, дно которого и прибрежная санитарная зона которая принадлежит государству не чистятся десятилетиями хотя деньги на это выделяются. А отдыхающие туда кидают продукты и отходы – это малая часть того что засоряет нашу природу. Так еще отходы сливаются без очистных. И это пол беды. Беда в том, что за это никто не несет ответственности. Все знают что за это ничего не будет. А если к примеру придет медведь на приусадебный участок и все там разгромит и еще сходит по большому на крыльцо, а если всем медведям леса это придет в голову и делать это регулярно? Думаю хозяева возмутятся и захотят наказать медведя. Почему же мы в своем огороде соблюдаем все нормы чистоты, а как выезжаем в места общего пользования, так считаем что нам там можно гадить? Если это только из за того что они выехали один раз на море.... так это не оправдание. Вспомните дедушку Булгакова – " разруха не в клозетах а в головах ". Я могу так говорить – у меня дача под Туапсе. И у меня дом в Бъяла. Разницу вижу каждый год сравнивая.
Но самое страшное это то, как разного рода бизнесмены гробят природу. Если найду ссылку – покажу здесь. Вся Сибирь затоплена нефте отходами. Леса плавают в нефтяных выбросах. Птицы гибнут, звери гибнут. Другие бизнесмены убивают сотнями медведей из за их лап, туши валяются по лесам с отрубленными лапами – гниют. Третьи вырубают леса миллионами кубов и продают за границу. Это моя страна и в ней жить моим детям... Из за таких корыстолюбивых бизнесменов, которых крышуют чиновники и дают им такие права и " не замечают " как все у нас уничтожается. Молодое поколение уезжает из страны, они не глупые и все видят как все живое и ценное продается за деньги. Посмотрите статистику. сколько уехало за последние годы. Сколько мы вырубили леса и продали. И за сколько лет он вырастет.
Я основал фонд по защите дельфинов и касаток в 2010 году и мотался везде занимаясь этим вопросом. Знаю этот вопрос в цифрах.

genry
10/07/2018 00:17   #23

гость (Гость).
Я не спорю что животных жалко. Как и писал уже выше, я с 2010 года в частном порядке занимаюсь этим как могу. Но к сожалению наша страна велика своими природными ресурсами и мы не научены их любить и беречь. Я не раз слышал упреки в других странах что нам неведомо что такое беречь и сохранять и они правы. У нас столько земли, которую не обрабатывают. Хотя в той же Турции все выращивают почти на глине. В Австралии на небольшом клочке земли (у них огромная пустыня), так развили животноводство с луговым выпасом и продают всему миру. А мы ездим закупать тех же коров (герефордов и ангусов) к ним. Я сам привозил в Краснодарский край в количестве 5 000 голов эту породу для разведения. А ведь кому как не нам этим заниматься.
Животных я люблю и очень жалею их. Я согласен с тем что каждому человеку нужно испытать судьбу животного и растения. Но вся проблема в том, что если такое и возможно, то к сожалению всегда растет новое и корыстное поколение, которое этого еще и не испытало и я думаю не испытает. Потому что это корыстное сообщество – это энергетический мусор в своей духовной цепи развития. А мусор это противовес хорошему и духовному. И за счет этого наш мир живет и развивается. Вы же понимаете, что если бы было только одно хорошее или одно плохое, то такой мир обречен. Вот и существует баланс. Но баланс нужно соблюдать и не давать одной стороне уничтожать другую. Такой дисбаланс ведет к погибели. И природа тому доказательство.

genry
10/07/2018 00:18   #24

Римма приветствую вас. Благодарю за отзыв.

genry
10/07/2018 00:29   #25

genry
10/07/2018 00:32   #26

papa_den
10/07/2018 08:02   #27

Стал ближе к природе!

genry
10/07/2018 12:33   #28

Денис приветствую.

genry
10/07/2018 12:38   #29

Галина (dnepr99) – Благоарю за голосование.

genry
10/07/2018 12:40   #30

Николай (blvnv) спасибо за то проголосовали.

kab1955
10/07/2018 14:09   #31

Разруха в головах это точно! все из детства и от воспитания! Если пить водку и не мыть посуду ничего хорошего не будет! Проснулся, наведи порядок и приберись на своей планете! Маленький принц так и делал! Родители воруют – к тому же приучают своих детей. родители трудятся и дети не лодыри и т.д. Про животных – целая философия! Ото отджельная тема! деньги деньгами, но каждый должен думать и самовоспитываться! У нас был потом небольшой уже много лет назад. Разлилась маленькая речка. Частично проложили говое русло. Оно уже все в зарослях! уже даже деревья выросли. Даже этот не большой кусок русла никто не чистит! Речка опять стала вонючка! Никто не несет ответственности и думаю многие на этом нажились! Контроль!!! Его нет! Надрали бы уши чиновникам, сразу бы засуетились!

alexh64
10/07/2018 15:09   #32

Жутковато!!! Спасибо Вам!!!

genry
10/07/2018 15:28   #33

Вы знаете Надежда. Чиновники чиновниками. Но мне кажется каждый сам себе должен просто ставить контроль – " не навреди". И тогда уже станет лучше.
А то что делается массово под прикрытием как бы слуг народа. Так это мне кажется, если народ привыкнет к самоконтролю, то уже тогда и до них всем миром доберется. Проблема то сейчас в том, что всем наплевать. Я когда увидел первый раз туши медведей с отрезанными лапами, ощущение было похлеще чем когда служил. Было больно на них смотреть и понимать что я ничего не могу сделать с этим. У меня товарищ после этого продал бизнес и оформил аренду леса под охот хозяйство, сейчас за 10 лет намного увеличил его. В Москву приезжает редко. Живут с женой постоянно там. А когда приезжает на 2-3 дня как запланировал, так через сутки срывается обратно. То ему позвонили что лосиха не пришла на кормежку, то еще что то. Но мне так кажется, что ему вообще здесь нечего делать. Он на нас даже смотрит как на непонятных ему людей. Хотя раньше был вполне в приличном статусе по бизнесу. А другой мой товарищ, тоже продал свой бизнес и купил отсталое хозяйство под Калугой. Пригласил к себе специалистов из США (у них приличный уровень по разведению мраморного КРС и не бухают). Построил им поселок с условиями и вот они уже на него с 2009 года пашут. Теперь у него самое высокопродуктивное хозяйство. Впервые за всю историю устроил международный аукцион по продаже бычков Ангусов (мраморное мясо). И в Москву его теперь тоже не заманишь. Вот так каждый по возможностям, да на благое дело себя направит и глядишь сами без чиновников и поправим что то.

genry
10/07/2018 15:34   #34

Александр, спасибо вам за участие и отзыв.

genry
10/07/2018 15:39   #35

Евгений (borey) – благодарю за голосование.

genry
10/07/2018 15:40   #36

Adel78(g1949) спасибо, что проголосовали.

genry
10/07/2018 15:42   #37

Андрей (kochandr) спасибо что зашли и проголосовали.

romul-13
10/07/2018 15:51   #38

Неравнодушие и Искренность! Мой голос Вам, Геннадий!

genry
10/07/2018 19:55   #39

Карэн (romul 13) – Рад вашему визиту. Спасибо за комментарий.

genry
10/07/2018 19:57   #40

Вера (makrell), спасибо вам за голосование.

galla_o
10/07/2018 20:20   #41

Таких человеков как вы да побольше, глядишь природа бы перестала стенать и улыбнулась!

kab1955
10/07/2018 20:30   #42

Когда пишу надо читать! Столько ошибок и уже не исправить! Извиняюсь!

genry
11/07/2018 03:53   #43

Алла, благодарю вас.

genry
11/07/2018 03:54   #44

Надежда, я сам когда пишу. Мысли опережают руки.

piskunov
11/07/2018 21:28   #45

Интересная работа!

genry
11/07/2018 22:43   #46

Юра привет. Спасибо.

iva_mg
12/07/2018 11:41   #47

Отличная тема работы, согласна со всеми природа должна быть в нашем разуме на первом месте, ведь это наш дом и дом наших детей и будущих внуков и правнуков. Мой сын тоже отказался от мяса и уже 5 лет не ест его ни в каком виде, и я тоже свожу к минимуму потребление мяса, белок добываем из многих других продуктов это яйца, молоко, творог и рыба и много еще других продуктов где есть белок, спортивное питание богато белком из сыворотки.

genry
12/07/2018 12:27   #48

Марина рад вам, спасибо за комментарий и дискуссию.

genry
12/07/2018 19:10   #49

Любовь, благодарю за голосование.

genry
13/07/2018 14:18   #50

Владимир (pleinair) благодарю вас за голосование.

genry
13/07/2018 20:25   #51

Георгий (ge_sh), благодарю за голосование.

glertm
14/07/2018 13:28   #52

Сильные эмоции возникают глядя на эту работу!
Природа протестует, это живой организм, но человечеству не хочется это осознавать.

genry
14/07/2018 18:42   #53

Галина, спасибо за комментарий.

docasta57
14/07/2018 19:13   #54

genry
14/07/2018 21:24   #55

Юрий

genry
14/07/2018 21:27   #56

Vlad (spokoinui) благодарю за голосование.

borisovich
17/07/2018 08:02   #57

karat59fox108
17/07/2018 21:30   #58

zelinskaya1991yliya
18/07/2018 16:34   #59

очень цепляет... сильно

genry
19/07/2018 02:34   #60

Ингвар ваши темы мне нравятся. Спасибо за комментарий.

genry
19/07/2018 02:38   #61

Виктор рад вам

genry
19/07/2018 02:39   #62

Юля рад вам и ценю ваше мнение. Удачи вам в ваших новых начинаниях.

lysenok2514
19/07/2018 08:29   #63

Впечатляет!!!!

genry
19/07/2018 12:42   #64

Спасибо Алла за оценку.

zelinskaya1991yliya
19/07/2018 20:50   #65

olga1623
22/07/2018 21:52   #66

Ого! прямо настоящий крик!

genry
24/07/2018 16:50   #67

Оля приветствую.

tau5tau
30/07/2018 17:11   #68

Да!!! Истинно!.. Хорошая работа!

genry
30/07/2018 23:41   #69

Таня, рад вам. Спасибо за комментарий и оценку.

29011966
02/08/2018 23:04   #70

Все пропустила... Здравствуйте Геннадий.
Вот теперь Вас узнаю.... Исключительно Ваша тема!


Океан пока не созрел?...

genry
03/08/2018 00:45   #71

Привет Полина.
Благодарю.
Океан зреет.... Хочется уже давно....
У меня этот процесс как вино. Этапами сюжеты созревают в работе..

zaz
03/08/2018 01:24   #72

Сильно!!!

genry
03/08/2018 03:20   #73

Благодарю Римма.

lorensia
03/08/2018 22:37   #74

Сильно!

genry
03/08/2018 22:42   #75

Алексей, рад вам, спасибо.

genry
31/08/2018 14:52   #76

Надин (nadin15) благодарю за голосование.

dorofeev
25/03/2019 21:14   #77

Геннадий, я прошлой осенью видел эту Вашу работу на выставке на Тверской (я там тоже участвовал). Это полотно произвело сильное впечатление. Картина с очень глубоким смыслом.

genry
25/03/2019 21:21   #78

Да, Сергей. Мне сказала организатор выставки Ирина, что вы были с супругой. Но немного раньше меня. Жалко что не встретились.
Спасибо за оценку.

realist
26/03/2019 00:05   #79

Вы решили доказать всем, что старая бабка Природа – злая ведьма, готовая вас утопить в цунами, изжарить в вулкане, и подать вас на блюдечке вечно чем-то недовольным, но зато весьма прожорливым тварям??? :(

genry
26/03/2019 00:11   #80

Да нет совсем. Я хотел показать, что бабка Природа уже кричит от того что с ней творят... Хотя была бы она злой ведьмой, было бы эффективнее.

genry
26/03/2019 00:15   #81

Хотя иногда она и показывает свои милые зубки и в том числе в качестве вулканов. И правильно делает. Так сразу как то бодрит после таких сюрпризов.

genry
26/03/2019 01:23   #82

Да...., заболтался тут совсем за эту тему. За голосование спасибо.

realist
28/03/2019 00:05   #83

А чего рожа у неё такая, словно она бледных поганок объелась???

Природа – она красотуличка, даже когда злится. И знает точно, что бледных поганок кушать нельзя!

genry
28/03/2019 02:21   #84

Ну эта, (что наша, на нашей планете) объелась такого дерьма, что поганки по сравнению с этим – деликатес заморский. Да и все органы для жизнеобеспечения повырезали у нее.
Думаю если человеку влить в глотку отходы с химзавода и при этом отрезать у него руки, ноги и вырезать легкие, посадив его в комнату с включенным газом из конфорок – у него рожа будет по круче!!!

realist
31/03/2019 18:43   #85

Не спорю, увы, Вы совершенно правы. Я биолог по экологической специальности, и знаю про эту БЕДУ не из телика и Википедии, а из подробных наблюдений, исследований и документов. И я поддерживаю Вашу идею напомнить о проблеме, что никогда не бывает лишним.


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора