Зарождение Духа Живопись 4 / 4 63

Зарождение Духа ~ Геннадий

1996

Геннадий – Зарождение Духа
2018г. Холст , акрил - 80х80 У человека, помимо прочего, есть дух. Дух - это то, что отличает человека от животных, это некая целостность в человеке, обладающая самосознанием и способностью любить .


Исходный файл: 11811×11811 px (9.3 Mb)
Добавлено: 25/12/2018
Альбом: О вечном

Навигация по альбому:    


КОММЕНТАРИИ: 63   Скрыто: 33

genry
25/12/2018 18:37   #1

borisovich
25/12/2018 19:50   #2

genry
25/12/2018 19:57   #3

Игорь

genry
25/12/2018 23:21   #4

Благодарю всех проголосовавших за эту работу :
weles-Андрей,
svetadub2806 – Светлана,
vucho – Владимир,
g1949- Adel

tala85
26/12/2018 01:53   #5

Интересная работа!

genry
26/12/2018 02:49   #6

Наталья

genry
26/12/2018 04:07   #7

kedra7
26/12/2018 10:24   #8

borislav
26/12/2018 10:51   #9

Вполне возможно, как-то так всё и происходит.. Правда, я придерживаюсь несколько иной гипотезы, но это не важно, в данном случае!..

kora
26/12/2018 11:30   #10

необычное вИдение!

tau5tau
26/12/2018 12:15   #11

Глубоко, интересно... Духовная работа!

genry
26/12/2018 12:51   #12

Анна – мое почтение.

genry
26/12/2018 12:52   #13

Татьяна рад визиту.

genry
26/12/2018 12:53   #14

Таня спасибо за отзыв.

genry
26/12/2018 13:25   #15

Борислав, я думаю гипотез множество. Но все таки это пока таинство, которое нам всем не ведомо. Я конечно же перелопатил кучу различных вариаций на эту тему и как то вот так мне увиделось все это.
Все началось с того, что я просмотрел французский фильм зарождения человека – эмбрионального периода. Сразу же появились мысли о том, что в этот период соединяются энергии отца и матери в новую общую энергию. Ведь их части, что способствуют началу процесса зарождения несут в себе это. И в новом теле они объединяются. Соответственно получается своя новая энергия в новом теле. Но это еще не Дух а так называемая душа живого существа.
Далее идет развитие плода. На четвертой неделе формируется нервная трубка из которой в последствии создается мозг как генератор и распределитель потоков энергии и в этот период по моему мнению начинает зарождаться Дух, хотя процесс его формирования и становления относительно среды это уже другая история.
Конечно же я возможно ошибаюсь, но у меня как то вот так сошлись все пазлы и согласно древних писаний. Хотя еще раз повторюсь – это неведомое нам таинство.

genry
26/12/2018 13:28   #16

genry
26/12/2018 13:42   #17

Благодарю за голосование :
sshatalov – Сергей,
natalykartseva – Наталья.

zug22jop
26/12/2018 13:53   #18

Прекрасно найденное сочетание красок с глубоким содержанием.

genry
26/12/2018 14:22   #19

Благодарю вас Натан.

sarmant
26/12/2018 18:35   #20

Буду писать с точки зрения православия. Дух человеку дан с выше и при рождении. тело душа дух=высшее существо, высший разум. БОГ когда создавал человека вселил в плоть не только душу но и дух. Дух всегда будет тянуть человека совершать только добрые поступки. Дух это наш разум, самосознание, внутренний стержень, часть нас невидимая глазом. цитата " рождения от плоти есть плоть, рождения от Духа есть Дух" Дух это те добрые чувства, любовь и т. д которые должны двигать человека к совершению благородных поступков.

realist
26/12/2018 20:02   #21

Человек, конечно, вырвался далеко вперёд в плане мыслительных, логическо-оперативных способностей. Но это всего лишь по закону перехода из количественных изменений в качественные. То есть в процессе эволюции путём естественного отбора вид Homo sapiens преобретал то, что нынче модно именовать "душой".

"Душа" – это всего лишь результат количественного роста возможностей ЦНС человека на пути эволюции. Точно так же, как обстоят дела с развитем "цифрового интеллекта". Например, первые компьютеры были совершенно немыслимы для использования в быту, но постепенно развиваясь, компьютерная техника качественно переродилась в доступные практически каждому умные железяки, а сейчас ещё и в карманные гаджеты. Первые компы не умели воспроизводить графический интерфейс, сейчас – даже сами могут служить средством создания интерфейсов. И так далее...

Что касается человека, то он – такой же организм, как и остальные, и уж точно "божественного" в нём нет ничего. "Душа" в зародыше и плоде отсутствует, потому как "душа" развивается в течение жизни человека посредством сложных аккумулятивно-селективных регуляторов в процессе соматического восприятия всего, что окружает человека начиная с рождения (и даже до рождения). То есть душа не рождается, она, если так можно выразиться, "накапливается". Если человека с детства не научить хорошему, то он и не научится. "Учить" – это не значит разворачивать перед ребёнком наглядно-агитационные пособия и указывать указкой: "так делать нельзя, а так нужно". Для этого всего лишь нужно создать соответствующую среду, а ЦНС (в простонародии "душа") сама аккумулирует в себе всё, что будет способна впитать с точки зрения физических возможностей мозга.

Короче: "Душа" – это всего лишь очень продвинутая мыслительно-чувственная деятельность. Кто скажет, что чувства напрочь отсутствуют у кота, которого гладят, или у поросёнка, которого режут?

olga1623
26/12/2018 22:07   #22

Ого! Геннадий, какая беседа развернулась в комметах. Женщины не понаслышке знают что «там» происходит, и предпочитают, видимо, не вступать в дискус с философствующей сильной половиной ))) Лично мне ближе мнение Андрея-Реалиста ))).

ask757
26/12/2018 22:18   #23

Очень интересная работа!

realist
26/12/2018 22:21   #24

Ольга, спасибо, но с одной поправкой: я изложил не своё личное мнение, хотя и своими словами (то есть не копировал с википедий или ещё откуда-то). Более того – я не имею права в таких вопросах выдвигать свои собственные мнения, ибо не изучал этих вопросов, не проводил опытов и исследываний, всё это делали тысачи ученых, многие из которых были великими, как Моцарт в музыке, Репин в живописи. Просто я учился по биологической специальности, и знаю то, что знает или должен знать каждый зоолог, ботаник, врач, да и патологоанатом – в конце концов. :)

genry
26/12/2018 23:38   #25

Спасибо Александр за комментарий и точку зрения с позиции православия. Я собственно понимаю то о чем вы говорите и знаю эту позицию, как собственно и те разногласия по этому поводу из других православных писаний. Я же в своем видении изложил свою собственную модель визуального процесса, ту которая имеет образное восприятие Духа и души или того что этим принято называть... И конечно же это все можно переводить в разные формы аргументации и можно каждой стороне этот процесс выстраивать на базе своих источников.

genry
27/12/2018 00:28   #26

Андрей. Спасибо за голосование этой работы. Спасибо за подробное изложение точки зрения вашей, которая базируется на вашем образовании и работах ряда ученых.
Относительно того, что "душа " это результат количественного роста возможностей ЦНС человека на пути эволюции я в принципе согласен как с частью целого. относительно того, что в организме человека нет ничего "Божественного" так в этом случае можно просто спросить у Александра, что именно он подразумевает под Божественным началом – возможно это совершенно научные гипотезы образного восприятия. А вот по части того, что "душа" в зародыше и в плоде отсутствует, я бы порассуждал... Опять таки подразумевая что "душа" это несколько большее чем рост возможностей ЦНС на пути эволюции и что развивается она в период жизнедеятельности не только посредством сложных накопительных и избирательных процессов общего восприятия. Хотя при этом совершенно согласен с тем, что это продвинутая мыслительно – чувственная деятельность, но при этом с расшифровкой слова – чувственная....
И при этом мне интересно ваше мнение о так называемом в народе – Духе... По вашему это один и тот же процесс или это совершенно разные деятельности нашего организма.

genry
27/12/2018 00:29   #27

Спасибо Оля за мнение и голос за картину.

genry
27/12/2018 00:29   #28

Сергей благодарю вас.

papa_den
27/12/2018 16:18   #29

Любое зарождение настораживает!

genry
27/12/2018 17:54   #30

Согласен Денис. Дух может зародиться не очень хороший.

genry
27/12/2018 17:58   #31

genry
27/12/2018 17:59   #32

Об этом как раз и говорит Протоирей Андрей Ткачев.

genry
27/12/2018 18:08   #33

А в целом я конечно хотел сказать, что научный подход это хорошо. Но нужно всем понимать что такое наука, что такое гипотеза. И конечно же нужно просто знать что науки дополняют друг друга, а не противоречат друг другу.
И каждая наука имеет право на свои законы и эти законы равны между собой.
А по сему хотел бы сказать, что стоит обратить внимание на такую науку как – психофизика, созданная физиологом Г. Фехнером. Создана как наука о всеобщей связи физического и духовного мира или как точное учение о функциональных отношениях между телом и душой. Или другими словами как точная наука взаимосвязи между материальным и психическим, физическим и физиологическим мирами.

гость (Гость)
27/12/2018 18:48   #34

животные тоже умеют любить.

гость (Гость)
27/12/2018 18:49   #35

Джулия По считает, что человек душа дух человека живёт в животном 1000 лет.

genry
27/12/2018 18:51   #36

Конечно же целый ряд известных ученых занимался и занимается этим вопросом.
Очень интересны работы академика Петра Бехтерева о том, что такое духовная жизнь как энергия и что по законам энергии, энергия не исчезает!
Интересны работы академика Натальи Бехтеревой о феномене выхода души из тела.
Физиолог И. П. Павлов всем известный изучал это и говорил, что :"В сущности, единственное, что нас интересует в жизни – наше психическое содержание ".
И конечно же очень интересные работы академика Игоря Смирнова, еще в 1979 году он открыл "свойства высших организмов к дистантным взаимодействиям ". Это открытие сразу же определили грифом "СЕКРЕТНО". Выделили денег на разработку темы – "физические поля биологических объектов, модулированные семантическим сигналом ".
Очень интересные опыты и результаты об энергиях на расстоянии. О подсознании как семантической памяти хранящую как генетическую так и скоротечную информацию. Генетическая память – это вообще нечто... Очень интересно.
Поэтому то академик И. Смирнов и говорил, что основная функция мозга – психика!
А психика это высшая управляющая система в организме, где мозг через центральную и периферическую нервные системы управляет всей деятельностью.
И практически И. Смирнов основал комплексную научную дисциплину – психоэкологию (от греч. psych – душа), экология – как влияние экологических факторов на психику человека.
Федоров, Вернадский, Вебер, Лурия – все изучали этот вопрос. А известный ученый медицины, профессор, лауреат Сталинской премии – Войно Ясенецкий. В последствии стал Архиепископом Лукой (принял православие) и продолжал вести научную работу и оперировал с участием Духа и описывал это в своих работах. (например как поджигал клопов и они больше никогда не приходили в это место).

genry
27/12/2018 18:54   #37

(например как поджигал клопов и они больше никогда не приходили в это место) Лука делал не с помощью Духа – это его эксперименты в работах. Торопился печатать.

гость (Гость)
27/12/2018 18:54   #38

если словить мышь, которые повадились в дом и присмалить ей хорошо хвост, она в панике убежит и мыши тоже больше не придут

genry
27/12/2018 19:05   #39

гость (Гость)
если словить мышь, которые повадились в дом и присмалить ей хорошо хвост, она в панике убежит и мыши тоже больше не придут....

Да согласен, Есть много методик и с пчелами как их давить, что бы они умирали и потом трупики залить спиртом, настоять и потом вылить в какую нибудь комнату своему недругу, что прилетит много пчел со всей округи и покусают тех кто там находится...
(так сказать сохранение энергии негатива)
Я изучал все эти моменты в разделе "деревенская магия" в институте практической психологии. Как и выкатывание яйцом (сырым куриным) – что делают разные бабульки "целительницы". Общался и с бабульками кто это выкатывает (специально записывался к ним на прием, а потом задавал им вопросы). У всего этого есть объяснение научное.

genry
27/12/2018 19:07   #40

Хотя еще раз повторюсь, что нужно отчетливо понимать – что такое наука....

genry
27/12/2018 19:11   #41

И желательно уточнять у людей когда они говорят о Божественном... – расшифровку этого, как они сами это понимают. Нередко бывает, что они это говорят образами, а понимают совершенно научно... Хотя согласен и с тем, что иногда просто как говорят так и понимают и объяснить не могут.

canisacernis
27/12/2018 19:48   #42

Геннадий, очень интересная картина! Это как взглянуть на мир через специальные очки которые фильтруют физические объекты и показывают только чистую, движущуюся энергию. Которая кипит и создаёт. Вливается во всё и пронизывает всё вокруг! Мне очень нравится! Творите ещё! ))

genry
27/12/2018 20:19   #43

Совершенно верно, Денис!
Это потоки энергий. Радует, что хоть энергии у нас в обществе уже большинство воспринимает как существующий факт. Эти энергии можно назвать Божественными (в зависимости от того что под этим понимать), можно назвать физическими энергиями.
Существующий закон Майера и Гельмгольца о постоянстве энергии, который гласит, что энергия может подвергаться превращению из одного ряда в другой, но при этом она не тратится и не убывает! Что собственно у меня на работе и отражено.

genry
27/12/2018 21:15   #44

Очевидно, таким образом, что и между нервно-психической и так называемыми физическими энергиями не только нет никакого противоположения, как полагали раньше, а наоборот имеется взаимоотношение, основанное на переходе одной в другие и обратно.
Поэтому необходимо признать, что все явления мира, включая и внутренние процессы живых существ или проявления "духа", могут и должны быть рассматриваемы как производные одной мировой энергии, в которой потенциально должны содержаться как все известные нам физические энергии, так равно и материальные формы их связанного состояния и, наконец, проявления человеческого духа.
В конце концов необходимо признать, что сущность мировой энергии по ограниченности нашего мышления, черпающего свой материал лишь из видимого материального мира, остается недоступной нашему познанию.
Но одно несомненно, что мировая энергия в конце концов служит началом и материального, и духовного мира, следовательно, в потенциальном состоянии она должна содержать в себе и материальное, и духовное.
Мир есть мир духовный, только употребляющий "материю" для своего обнаружения".
Таким образом, мы не только не видим основания противополагать друг другу физическую энергию, материю и дух, они не только не представляются нам особыми сущностями, что признавалось за истину еще недавно, но мы должны в этом отношении держаться взгляда о единой основе всего сущего в виде мировой энергии, служащей началом и всего материального, и всего духовного во Вселенной. Это учение, как объединяющее все мировые явления, мы обозначаем именем эволюционного монизма, ибо в данном случае к монизму мы приходим путем выяснения и анализа эволюционного процесса, приводящего все вообще внешние проявления видимого мира к единой "мировой" энергии как началу всего сущего.

В. М. Бехтерев

http://kriorus.ru/content/VMBehterev-Bessmertie-chelovecheskoy-lichnosti-kak-nauchnaya-problema
"Бессмертие человеческой личности как научная проблема "

graff
27/12/2018 22:29   #45

genry
27/12/2018 22:33   #46

Слава

kab1955
28/12/2018 12:47   #47

Читать долго! Увидела вашу работу! Со знанием дела! Нравится! Высоцкий повеселил! надо будет почитать!

genry
28/12/2018 13:31   #48

Спасибо Надежда. У нас как всегда... Кто за здравие, кто за упокой души человеческой. А в целом пообщались.... и ладно! Хоть не просто отписки со смайликами – уже приятно.

genry
28/12/2018 13:36   #49

Благодарю за голосование работы :

kochandr, lemek-igor

genry
28/12/2018 22:53   #50

Всех с наступающим Новым годом!!!

genry
28/12/2018 23:14   #51

genry
29/12/2018 19:28   #52

genry
29/12/2018 19:34   #53

Каждый выберет себе свой год :
- год земляного кабана по японскому календарю ;
- год желтой (золотой) свиньи по китайскому календарю ;
- год парящего орла по славянскому календарю.

marchela
29/12/2018 23:40   #54

Или вселение души, вообще, интересная подача.

genry
30/12/2018 00:54   #55

Мария, благодарен вам за отзыв.
Все верно – это потоки энергий мужского и женского.
Это вновь создаваемая энергия – ее рождение...

genry
01/01/2019 16:39   #56

Благодарю за голосование :
nadin15, argishti

olleg
04/01/2019 15:59   #57

Геннадий, с наступившем годом Парящего орла Вас.
Очень жаль, что Вы удалили самый интересный блог у себя....
Там было много полезной и интересной информации.
Но Вам виднее, что оставлять, что удалять.
С уважением,
Олег.

genry
04/01/2019 18:19   #58

Здравствуйте Олег.
Благодарю вас. Вас так же с наступающими и с наступившими праздниками.
Этот блог надеюсь не единственный и не последний. А вообще как и ранее стараюсь идти вперед и не держаться за время в прошлом. Вы знаете, мне ранее говорил профессор у которого я учился, что мы всегда впитываем из прочитанного ровно столько, сколько готовы впитать. И так же выдаем информацию ровно ту, которая соответствует времени ее подачи.
Поэтому мы все движущие во времени. И наше сознание тоже.
Я глубоко убежден, что когда людям есть о чем поговорить с интересом, их разговоры текут рекой. Будем надеяться, что и у нас это будет так же.
Когда люди общаются в блоге – он живет. Когда он зависает – тема исчерпана. Но как уже сказано выше – не исчерпано общение на другие темы.

alexey-akindinov
21/01/2019 22:12   #59

Красивая, космическая работа!

genry
22/01/2019 09:20   #60

Алексей – мое почтение.
Все мы люди космоса и космической энергии.

zelinskaya1991yliya
29/01/2019 23:55   #61

Маленькая Вселенная

genry
30/01/2019 01:02   #62

Вы знаете Юля, в каждом живом организме живет своя вселенная. Которая состоит из других организмов. В каждом есть присутствие энергий. Ведь если задуматься, то сложно представить себе как огромен мир в котором мы живем – земля, космос, галактика и т.п.
Спасибо за отзыв о работе.

midavmidav
15/06/2019 20:47   #63

У микроба тоже есть душа! Только маленькая!


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора