ГалереяАртклуб
Живопись
Геннадий ➝ Альбом «О вечном» ➝ Потерянное лицо ... Поделиться:

Геннадий

(Москва)
Регистрация:
28/06/2017


← связь

Потерянное лицо ...



1363
Живопись
2851×2222 px, 1.3 Mb, 16/10/2017
Геннадий - О вечном - Потерянное лицо ...

Холст,маслло .размер 40х50.
Работу доделал . Залил новое фото .





Это состояние , когда идет борьба духовного и материального.
Когда с возрастом не остается иллюзий о добрых , бескорыстных поступках и все больше укрепляется в сознании благополучие , комфорт , спокойствие . Все это разрушает остатки духовности которые были заложены нам с рождения . И чем меньше остается у нас духовного , тем больше мы теряем лицо перед окружающими нас людьми ....
( мое ...)

У каждого из нас свои демоны , свои кнопки самоликвидации .
( Сесилия Ахерн )

Что делать,когда разрушается вся твоя личность и все твои представления о себе ? Как жить дальше , когда вдруг выясняется , что все это время ты жил неправильно ?
(Чак Паланик )

КОММЕНТАРИИ: 126   (Скрыто: 96)

116.10.2017papa_den

Хорошая попытка, Гена! Но на таких форматах надо больше уделять внимание деталям! Есть куда идти!


216.10.2017sshatalov

Взгляд в себя: переоценка ценностей!


316.10.2017chuprina

Философски!


416.10.2017elena101

грустно как-то.


516.10.2017iva_mg

Какой реалистичный зрачекк!


616.10.2017zug22jop

Хорошо и со смыслом.


716.10.2017tau5tau

Потрясающе!!!! Как точно!!!


817.10.2017genry

Спасибо Денис . Будем идти .


917.10.2017genry

Сергей, благодарю Вас .


1017.10.2017genry

Ирина, признателен Вам


1117.10.2017genry

Елена, согласен - грустно .Наверное это естественный отбор .


1217.10.2017genry

Марина, приветствую - спасибо .


1317.10.2017genry

Натан - рад Вам, спасибо .


1417.10.2017genry

Татьяна, приветствую. На самом деле работа давняя и писалась по настроению и была заброшена не оконченной .Не мог поймать смысловое окончание и вот буквально на днях все в голове сложилось. Поэтому и огрехи есть, но смысл был мне важнее . Спасибо .


1517.10.201729011966

Геннадий, это те кто не прошел "испытание" ?


1617.10.2017genry

Да Полина. Как один из вариантов к работе "Испытание". Вообще то тема пошла.Я в смысле того, что под тему той работы сразу пошли идеи.


1717.10.201729011966

Ну да, под ту тему очень многое из нашей жизни подходит. Все поступки которые мы совершаем .А "потерянное лицо", это некий раскол личности, только не тот что описан в психиатрии .А как бы одобрение изнутри на те поступки, которые и идут вразрез с внутренней моралью и одновременно получают одобрение .


1817.10.2017genry

Да...И каждое такое одобрение откалывает очередной кусок .И восстановить этот отвалившийся кусок не просто .

Я думаю что наверное больше не буду добавлять сюда ничего . Просто закончу ее по бровям и цвету кожи и ребрам у кусочков . Думал в какую сторону идти . Все время хотелось сделать глаз женским. В смысле ресниц и бровей .И толщина кусков все время по разному виделась .


1917.10.2017kab1955

Философский взгляд на мир!


2017.10.201729011966

Конечно, зачем огород городить.Достаточно всего. А по бровям мне кажется лучше вывести в мужские .И толщина мне кажется будет интересна .


2117.10.2017genry

Благодарю надежда за отзыв.Меня просто распирало закрепить эту тему . что бы не забыть.


2217.10.2017genry

Да, не буду больше ничего городить.А с мужскими бровями тоже согласен .


2317.10.2017genry

Благодарю всех кто как то поучаствовал,что то подсказал. Тема для меня интересная и важно знать кто как ее воспринимает.


2417.10.2017tanyab54

Очень интересная идея! Глаз, похоже, женский, более близок к женскому. О, посмотрела повторно и увидела мужской! Может так и делать всеобщий глаз, годящийся для любого. И пусть гадают. Очень интересно! Мозг сам выбирает вариант и дорисовывает! Класс!


2517.10.2017tanyab54

Забыла написать, что название очень подходит!


2617.10.2017borislav

Понравилось:"У каждого из нас свои демоны, свои кнопки самоликвидации." Вообще-то, тема безграничная и очень сложная...Сколько существует и будет существовать человечество, столько и будет рассуждать над этими проблемами, по-видимому..А, вообще, здОрово!! ..


2717.10.2017genry

Спасибо Татьяна . Мозг мне самому вынес этот глаз. Я его с нескольких вариантов размещал .Сначала хотел женский, потом думаю ну почему именно женский . Начал что то общее, как то неестественно получается .
Спасибо за комментарий .


2817.10.2017genry

А с названием Таня тоже попарился. Хотел "Раскол личности" стало получаться вроде как психическое заболевание . Остановился на "потерянное лицо" вроде как в народе такое говорят - совсем потерял лицо...


2917.10.2017genry

Спасибо Борислав .
Сложно было описать а еще более сложно было художественно это выразить . В голове вроде бы все укладывается в целую масштабную картину с глубиной сознания. Это как знаете, когда я смотрел в глаз тигровой акуле - он совершенно черный, но там такая сила и смерть неотвратимая.... И то же самое позже смотрел прямо в глаз касатке - а там такая бездна и мощнейший разум . Я это все реально видел и чувствовал. А по сути что один, что другой глаз - оба черные, если их рисовать.


3017.10.2017borislav

Смотреть в глаза тигровой акулы, - это похлеще Фауста Гете будет, пожалуй!! ..


3118.10.2017genry

Не для этого сайта конечно ...
Но ...на белую акулу я так и не созрел пойти с 2005 года....

А так мероприятие вполне доступное - 2.500 - 3000 $ и расписка о том что у вас нет претензий к организаторам ...
У берегов караллового рифа Австралии или Африки.


3218.10.2017olga1623

Раз хоть одни глаз остался целый, то есть шанс "собрать" лицо )))


3318.10.2017genry

Все верно Ольга. Глаз у нас как бы канал в душу. В нем всегда мы видим мысли и настроение другого человека. Поэтому я глаз и оставил. Как шанс для каждого кто теряет лицо .
Спасибо .


3420.10.201729011966

" Я использую кусочки и частицы других личностей, что бы сформировать свою собственную "
(Курт Кобейн)
Вполне возможно обратное восстановление.


3520.10.2017genry

Да процесс обратной сборки личности теоретически возможен через духовное очищение, вот только я не встречал таких в жизни. Кто будучи негодяем, добровольно бы расстался с деньгами, властью и перестал бы делать подлые поступки .Как правило ограничиваются приходом в церковь и что особенно напрягает, так они и церковь то начинают выбирать по значимости, что бы была покруче. Около Успенского собора крутицкого подворья регулярно наблюдаю как подъезжают машины с мигалками и оттуда вылазят пузатые дяди, одевают сверху на костюм подрясник послушника и начинают мести полы в храме. Все время думаю в этот момент, что же им никто не объяснит то про машину с мигалкой ......А вместо этого встречая дают пригубить руку и похлопывая по плечу отправляют на трудничество .


3622.10.2017artflash

Очень много во взгляде!!!!!!
На аватарке работы - будто кружево на лице,  а при близком рассмотрении оказывается, что это следы времени и потерь...
Интересно и выразительно!


3722.10.2017artflash


3822.10.2017genry

Спасибо. Думаю что можно можно будет подбить детали - морщинки,брови, ресницы,тени и работа будет готова .


3922.10.2017ask757

Интересная работа!


4022.10.2017genry

Благодарю Сергей


4124.10.2017zelinskaya1991yliya

Здравствуйте, Геннадий...
можно задать сначала вопрос? )))) а фон сделан тоже капельным методом?

по поводу работы... интересно смотрится... можно добавить глубины глазу... и усилить оттенки. Будет лучше сочетаться с фоном


4224.10.2017genry

Здравствуйте Юлия.
Фон делал мелко капельным способом .
Да, по поводу глубины и всего остального приступил - делаю.
Увидел у одного дядечки в Австралии технику морщинок - понравилось,пробую сейчас .
Жалко эта работа отвлекла от моей темы космической . Просто нужно было закончить мысль разрушения личности пока пришла и закрепилась в голове .
Поэтому и выложил на обсуждение . Долго не мог название с содержанием соединить. Вроде бы все срослось . Теперь можно спокойно заканчивать ее. А то она у меня как призрак не могла себе найти покоя в окончательном варианте. Единственное, что до конца не уверен в ресницах и бровях. Я их здесь оставил не оконченными, наверное все таки в женскую сторону склонюсь, у мужчин как то не симпатично они смотрятся .
Спасибо за участие .


4325.10.2017zelinskaya1991yliya

глаз красивый... на вид действительно женский, очень мило опускается уголок глаза... хочется немного его выделить тенями и углубить.


4425.10.2017genry


4525.10.2017zelinskaya1991yliya

пардон... каюсь... вчера промахнулась мимо звездочки... и даже не заметила, что не сработала ))


4625.10.2017genry

Юля звездочки не главное . Я вообще сейчас буду как то решать этот вопрос ухода от них . Самое главное это комментарии . Буду как то объяснять или писать в начале работы что бы оставляли комментарии а звездочки не ставили . Мне лично общение важнее, звездочки я и сам могу себе наставить сколько угодно. У меня в одном только офисе 50 компьютеров в среднем, если я всем скажу мне поставить звездочки даже с учетом регистрации на сайте, то буду полный герой ... Но я не художник который живет продажей своих работ, они у меня и так разлетаются как пирожки, я даже в последнее время жадный стал, решил немного подкопить и выставить в Праге на недельку.
Я их сейчас раскидал по нескольким галереям как раз для этой цели, что бы было в интернете ....


4725.10.2017genry

Основная то цель, это мои мысли в работах, мой психоанализ и мнение по этому поводу.


4825.10.2017zelinskaya1991yliya

да я знаю, что не главное )))) они вообще ничего не решают )))
это чисто мое.. чувство ответственности что ли )))
когда вижу, что не поставила звездочку.. как как-будто не довела дело до конца.


4925.10.2017zelinskaya1991yliya

кстати.. Геннадий, а вы знаете какие нибудь книги по психологии... но связанные с живописью.
Знаю, что есть люди, которые по стилю, палитре и манере могут неплохо составить психологический портрет.
Уж очень мне это интересно.


5025.10.2017genry

Юль, но это собственно не сложно на самом деле сделать техническую характеристику по цветовой гамме, по характеру рисунка . Хорошо я понял ... Я спрошу у своего коллеги и учителя . Он сейчас приедет из поездки - книгу там пишет новую, типо творчесского затворничества у него . Закрылся дома в Болгарии и пишет . пишет . Он у меня просто лучшее подскажет что может подойти для восприятия. Хотя Юля, скажу Вам вполне ответственно как профи в этих вопросах, психология что дается у нас в вузах, сильно далека от реальной истины ее познания. И книги сильных практиков психологии - закрыты для общего изучения . Но уверяю, мы с ним найдем для Вас компромис .


5125.10.2017zelinskaya1991yliya

вау! Геннадий... спасибо огромное )) мне эта тема очень интересна...буду безмерна рада почитать полезную информацию.


5231.10.2017rochelilia

сильное впечатление....... очень!!!


5311.11.2017tala85

Геннадий, интересная работа. впечатляет и работа и текст под ней!


5412.11.2017genry

Спасибо Лилия


5512.11.2017genry

Благодарю Наталья.


5612.11.2017docasta57

Интересная работа!


5712.11.2017genry

Благодарю Юрий .


5813.11.201729011966

Геннадий, добрый день. Я смотрю поменяли глазик .Доделали ? Старенькое лицо сделали.Стал интереснее, объем появился ...


5913.11.201729011966

Хотя все правильно . Лицо то по молодости мало кто теряет .


6013.11.2017genry

Приветствую Полина .
Я доделал его наконец то . Все времени не было.
А в процессе когда на само лицо то перешел и на ресницы, подумал, что у меня молодая девушка получается . Как то не совсем вяжется с темой . Ведь обычно лицо теряют когда становится все уже в пройденном варианте . А это в большинстве случаев с возрастом . За исключением конечно особо талантливых, кому и по молодости многое по барабану . Но там наверное уже не лицо теряют, Там просто без лица родились сразу ....


6113.11.2017olleg

Что делать,когда разрушается вся твоя личность и все твои представления о себе ? Как жить дальше, когда вдруг выясняется, что все это время ты жил неправильно ?
===============
Что есть "правильно" и "неправильно" ?
Кто определяет эти границы, кроме самого индивидуума ?
Если " Как жить дальше, когда вдруг выясняется, что все это время ты жил неправильно", значит просто родилась новая личность за промежуток одного отведённого земного цикла,
а какая личность "до" или "после" будет жить "правильно" - или просто осознавать внутри себя "неправильность" своего бытия - так это внутренний цензор внутреннего морального кодекса, который выстраивает сама личность и ничего общего с общими правилами жития в обществе оно не имеет.
..... заканчивать мысль нет желания, так как все мы живём в этой жизни по своим внутренним кодексам, а не навязываемым нам извне.


6213.11.2017kab1955

Хочется гармонии между духовным и материальным. Зависит конечно от человека. Терять лицо не хочется, но думаю, что если совести нет ее и не будет, а если она есть, то покоя человеку она не даст, сколько и как не искал бы себе человек оправдания. Если человек становится не очень хорошим, скажем так, то на это были предпосылки. Человек однозначно рождается с теми или иными задатками характера. Воспитание имеет значение, но изначально человек уже рождается таким. Возможно не права. интересная тема!!!


6313.11.2017olleg

когда идет борьба духовного и материального.
Когда с возрастом не остается иллюзий о добрых, бескорыстных поступках и все больше укрепляется в сознании благополучие ....
=======
Далеко не у всех и не у каждого.
От возраста это не зависит НИКАК!
Каждый с годами меняется и многие иллюзии улетучиваются, но это не говорит о том, что вместе с этими иллюзиями улетучивается внутренний мир духовности и человек начинает думать исключительно о своём благополучии, это неправда.
Все мы разные.
Кто то жесток и в 15 лет и заботится только о себе с ранних лет, а кто то на протяжении всей жизни стремится нести хоть частичку добра, невзирая на все разрушенные иллюзии справедливости этого мира.....


6413.11.2017olleg

п.с.
Работа интересная.


6513.11.2017genry

Конечно же все мы разные . Но возраст в данном случае определяет не количество лет от рождения, а скорее время, за которое человек смог сделать выбор для себя в ту или иную сторону морали, столкнувшись с трудностями жизни .А относительно духовности речь идет опять таки о большинстве, а не о исключениях из большинства, которые смогли сохранить а возможно и приумножить ее, как правило это и происходит с теми кто не ломается, а может только позволить согнуть себя .
То что касается предпосылок характера, они конечно есть у каждого, есть и влияние среды, есть и внутренние перемены . И совесть может быть изначально чиста, чуть позже - почти чиста . А через время совсем не чиста . И это я тоже вижу сплошь и рядом. И по своим сотрудникам и по партнерам и по родственникам . И могу сказать, что то разрешение которое человек сам себе дает на поступки и есть индикатор совести и этот индикатор не стоит на одной отметке . По причине того что человек не робот и эмоции не редко определяют колебания стрелки этого индикатора . Но вслед за этими колебаниями и меняются границы индикатора совести .
А то сказал Чак Паланик относительно оценки собственной жизни, что как жить дальше, когда выясняется что жил до этого не правильно .... Так это как раз он и говорит о том что человек сам определяет это . И когда человек относительно себя сам это определил, сделал оценку прожитых лет и понял, что потратил годы в пустую или еще хуже того ... Тут то он и задается этим вопросом и как мне кажется опять таки к самому себе ...


6613.11.2017genry

Спасибо за оценку Олег.


6713.11.2017olleg

да. так.


6813.11.2017genry

Спасибо за комментарий Надежда .


6913.11.2017kab1955

Спасибо Вам! Очень интересная беседа.!


7013.11.2017genry

Всем всех благ


7114.11.2017kora

интересная работа!


7214.11.2017genry

Татьяна спасибо за комментарий .Мне эта работа тоже интересна . Сам думал, сам ваял, сам отдуваюсь за нее.


7314.11.2017aquarius

Геннадий, эта работа которая открывает дисскусию и есть исскуство, все другое - картинки. Детали в концептуальной работе не важны, по оптическим правилам, однако, считается что черный цвет выпирает вперед, поэтому я поняла что глаз прорывается из темного (незнания?) - совсем противоположныйй смысл что вы вложили - распад


7414.11.2017tanyab54

Мне прежняя работа как-то больше нравилась с молодым лицом (тем более возраст вообще никогда ни причём). Она была легче, эстетичнее, философичнее! Но это так субъективно! Сколько людей, столько мнений! Художник всегда прав, т.к. это его картина! И это очень интересно! И никогда никого не слушайте, всё-равно напишите то, что Вы ощущаете и это главное!


7514.11.2017artflash

Согласна с мнением Александры (73), главное - работа не оставляет места равнодушию, привлекает, заставляет думать, будит желание поделиться мыслями, мнением. Вы этого достигли!


7614.11.2017genry

Татьяна здравствуйте. Конечно же прежняя работа была легче и восприимчивее на глаз .И я осознанно сделал возрастную по причине того что в молодости человек гибче и податливее к процессу "сборки" и осознания своих ошибок и по этой причине как мне кажется у него не такой полный распад личности, не настолько глубоко в нем сидят утвердившись процессы саморазрушения
Относительно того что люди каждый высказывает свое мнение . Это все просто . Ведь каждый смотря на работу берет "подсказки" из своего осознанного опыта прожитого времени . А этот опыт у всех совершенно разный и тут спорить все равно что о том кому какие блюда нравятся из мяса . А я пишу конечно же на базе своих заметок и взглядов на жизнь .И просто в последнее время стал осознанно делать наблюдения за поступками людей в возрасте . Как они осознавая последствия своих деяний манипулирую людьми, зная как подготовить заранее площадку для своих алиби . Как плетут интриги стравливая в мягких беседах и как просто ненавидят все что не по их взглядам совершается . Конечно же все это и присутствует у некоторых молодых . И цинизм и поступки ... Но такой глубины "разрушения" личности пропитанного коварством и подлостью, одновременно с маской благородного облика для внешнего окружения, я у молодых пока не встречал .... Не имеют они такого опыта и мастерства в этом вопросе .
За комментарий спасибо .


7714.11.2017genry

Александра, черный цвет в моей работе при таком масштабе картинки на переднем плане конечно же выпирает напоказ саму работу . Я собственно этого и добивался . Показать саму тему как наболевшее зло, которое разрушает нас изнутри . Хотя одновременно с этим я указал черный цвет как распад, как бездну в которую улетают осколки . Как некое черное вещество космоса - "темная материя ", наверное слышали о такой . Согласен с тем что это можно было бы показать в другом объеме, более понятно с указанием космической бездны и улетающих туда осколков . Но я вот решил совместить все это таким образом .Вывести на передний план разрушенное лицо, а за ним показать ту темную энергию которая в себя все эти осколки засасывает .
А то что Вы увидели, что глаз прорывается из темноты не знания . То это свойственно всем в момент осознания того, когда человек видит сам плоды своего разрушения и в минуты искреннего сожаления (не расскаяния) он иногда пытается что то поправить, как то это остановить, за что то ухватиться и что самое страшное искренне не понимая, почему все так ..... Так что Ваша версия тоже вполне укладывается в мой замысел .
Спасибо за отзыв .


7814.11.2017genry

14.11.2017 • artflash
Согласна с мнением Александры (73), главное - работа не оставляет места равнодушию, привлекает, заставляет думать, будит желание поделиться мыслями, мнением. Вы этого достигли!

Я очень на это надеялся . Для меня важным в оценке работы всегда является общение . Мысли высказанные в обсуждении - это самое ценное . Такое общение всегда помогает и самому разобраться в тех участках своей работы, на которые не обращал внимания под другим углом восприятия .
Спасибо за отзыв


7914.11.2017kab1955

Трещинки на коже и вроде как осколки- можно мыслить и придумывать что угодно. Сам глаз добрый и красивый!


8014.11.2017genry

Я конечно же не учел это фактор насчет энергетики глаза . Изначально образ делал собирательным, что бы не было четкого определения чей он . Хотя можно и в этой ситуации выкрутиться и предположить что это тот самый момент когда пришло прозрение и возможно пойдет процесс сборки . Ведь глаз это наш тоннель в душу . И возможно пришло осознание того что дальше то уже некуда ...Вот и просматривается доброта с понимание собственных ошибок и вопрос как же быть то теперь ....


8114.11.2017tanyab54

Геннадий, спасибо, что не обиделись на мой очень субъективный комментарий. Но хочу сказать по секрету, что с возрастом большинство людей (если с интеллектом в порядке) становится лучше. Люди мудреют, умнеют, прозревают, становятся добрее, милостивее, светлеют и Вы это увидите на собственном примере. А вот в молодые годы потерять лицо можно многократно и ужасно, а с годами мозги "прозревают" и человек неглупый становится Человеком. Чаще всего так бывает!


8214.11.2017genry

Таня, ну наверное в этом вопросе объективного мнения и не может быть . Здесь каждый трактует свои наблюдения из жизни . А эти наблюдения зависят и от среды и от количества общения с людьми по части их поступков .
Например мои сектора общения и сама среда - это проблемный портфель банков, проблемные государственные объекты и интересы церкви в секторе экономики .
Потом в моей работе конечно же возраст подразумевается как отрезок времени для принятия той стороны жизненной позиции, которая ведет к разрушению . И это может быть как к 30 годам, к 40 годам , так и в 60 лет . Но при этом некий опыт в вопросе потери лица как приобретенная стратегия в любом случае имеют место быть . И те кто теряет свое лицо в 15 лет - это всего лишь исключение, как и те кто дожив до 70 стал мудрее и чище душой . Я таких только в деревнях встречаю и то в глубинке, а в городах таких людей наверное не более 4-6 % . У них все хитрости на уровне детских шалостей . Ну и конечно же есть та средняя масса людей, которая не потеряла полностью свое лицо, а так частично что то отвалилось когда то в жизни .
И то что молодые с годами прозревают тоже согласен, сам прозрел . Курил с 6 лет а в 33 бросил - чем не прозрение . И то что человек не глупый становится Человеком тоже согласен, но только если его ум не был в свое время направлен на путь корысти, постоянной лжи и удобства в приспособлении жизненных ситуаций . А если с ним случилось это, то он уже не откажется от приобретенных им благ и власти . И свой ум будет развивать именно в этом направлении и будет вполне себе умным и обеспеченным к своим 70 годам . Иметь депутатский мандат или должность в госструктуре или церковный сан и лохотронить массы людей, наживаясь на них и дальше . И 15 летний юноша с потерянным лицом будет просто дюймовочкой в сравнении с таким умудренным опытом дядечкой . А то что сейчас начиная с 18 лет все активно начинают терять свое лицо и стремятся к благам жизни - тоже не секрет, но это начало их "творческого пути" в процессе разрушения своей личности . Хотя и здесь есть исключения и есть девушки которые не мечтают о принце на белом ягуаре, а хотят сами себе такого вырастить . И есть парни которые не хотят срубить бабла на халяву, а стремятся к знаниям и ученым степеням, что бы рубить это бабло уже не на халяву а стабильно и долго на государственной службе . А есть и такие, кто совсем не об этом и не о другом не думает в свои 18 лет. А пишет тихонько стихи, занимается музыкой и работает не хватая звезд с неба на простой работе честно и совестливо общаясь со всеми . Но таких очень мало .


8316.11.2017tanyab54

Геннадий! Опять вернулась посмотреть на работу, чем-то держит. Всё правильно написали. Я исхожу из собственного опыта. В молодые годы могла поступить "наотмашь", то сейчас внутренний цензор не позволит, даже, если захочу. Может это душа, может совесть (хотя это, возможно, одно и тоже). От Вашего человека остался совсем крошечный кусочек "шагреневой кожи" с одним глазом. Но кожа старая, а глаз молодой! Разночтение немного. Может вернуть молодую кожу?


8416.11.2017kab1955

Я думаю это опыт жизненный. Если на прямую скажешь- получмшь в ответ и многие сдерживаюся в выдаче своих эмоций! Зато на галериксе - все виртуально и многие не стесняются или же под всякими никами без лиц выливают кучу всего. Надо освободиться от внутреннего груза негатива, вот с сваливают свое содержание на других. Они типа внутренне держат лицо! В церковь бы сходили, там все прощают и легче становится! Думаю эту процедуру не зря придумали. Очистился, полегчало и вперед с новыми песнями в народ! Кто исправится, кто нет, но думаю как в песне: Каким ты был, таким ты и остался, но для внутреннего успокоения и внутренней гармонии покаяние и есть! Интересно - это просто продолжение мыслей, а не по поводу сайта... Уже мысли ведут в другую сторону. Предположим приходит в церковь душегуб и кается, хотя не думаю, что они ходят в церковь. Покаялся, простили и что? Этот момент - тайна исповеди! Священнослужитель как человек, гражданин пойдет в полицию? Наверно нет! Или же его тоже решат жизни. Наверно так. Это я про религию. Много ведь за последнее время покушений! Сейчас это все политика. Церковь элемент все же сдерживающий! Усмирение страстей! Зачастую батюшки очень верно рассуждают и направляю на путь истинный!


8516.11.2017genry

Таня здравствуйте .
Я к этому вопросу тоже относился с какими то рассуждениями по старой коже и молодому глазу.
Ну во первых я просматривал множество глаз у которых были лица по старости гораздо старше моего образца на работе . На предмет там поиска разных жилок и кровеносных капилляров . Не поверите, но к своему удивлению обнаружил очень много там хороших здоровых белков .И как Вы говорите молодых глаз . Хотя попадаются и старые застиранные жизнью глаза . И я было начал их портить этими венками, но потом остановился . Хотя сами понимаете, что поправить белое гораздо проще чем кожу.
Потом как то мне если честно не хочется все таки такой груз разложения личности вешать на молодые плечи. Как я раньше уже сказал, что молодые пусть и разложившиеся, но имеют гибкость а старые уже закостенелые и просто упертые в своей позиции . Опять таки я имею ввиду только тех кто разложился а не просто старое и молодое поколение .
Таня я сам за собой даже заметил, что на работу беру не тех кто опытнее по возрасту (хотя у меня есть исключения), а тех кто помоложе хотя и не такой опыт имеют. Я лучше научу, но при этом подстрою под свою школу и политику, нежели буду ломать уже устоявшуюся и закоренелую .Что практически невозможно .


8616.11.2017genry

Надежда здравствуйте .
По вопросу Gallerix и других сайтов в инете, не важно каких .
Вы правы в том что человек какой есть таким и будет и за один день исповеди не исправится . Но интернет позволяет выплескивать это безбоязненно за последствия всю мерзость внутренних душенок, которые не контролируемы от этой дозволенности, от безнаказанности . Вот и на этом сайте оскорбляют женщин, принижают . Устал уже читать все нападки . Люди даже не понимают что оголяют свою натуральную сущность и оправдания этому нет . Если человек понимает элементарные нормы воспитания . А если он после этого начинает себя еще и оправдывать, почему он так делает... потому что его оппонент тоже что то там когда то сделал против него .... реально не понимая что он сам сейчас встал на одну планку и делает тоже самое, но при этом считая себя хорошим, а того кто это сделал раньше него - плохим ...Не бред ли это и не его ли это замутненная душа, которая совершает такие поступки, на которые и получила одобрение у своего индикатора совести . И не это ли распад личности и потеря своего лица . Есть ведь масса способов уйти от того что бы не делать гадость другому, при этом не задевая своего достоинства . Но человек идя осознанно на эти гадости, позже не раскаивается а оправдывается - это что ?
Относительно церкви и процедуры покаяния ....
Задам просто вопрос - а нужен ли посредник между Богом и человеком в покаянии ?


8716.11.2017kab1955

Смотря как на это смотреть. Служитель церкви выступает в роли психотерапевта, воспитателя, врача, доброй утешающей соседки или подружки. Каждый свое ищет бессознательно. Один на один с богом человек наверно разговаривает когда так прижмет жизнь или ситуация, что возопиет как глас в пустыне, в надежде, что его услышат! В основном люди ищут сочувствия, но не кулаком в глаз (образно) за содеянное. Пожурят и отпустят. Глядишь и полегчает. Как-то так!


8816.11.2017genry

Могу сказать Вам только, что рад что Вам попадались такие служители церкви, которые выступали в роли психотерапевта при покаянии . Я вот например регулярно наблюдаю другую картину в Успенском соборе Крутицкого подворья (там видна процедура из за шторки ). Люди приходящие на исповедь начинают что то говорить, кто в первый раз пришел, их обрывают и говорят что не нужно ничего рассказывать, просто скажи что раскаиваещся в содеянном и все ... И потом второй и третий раз приходят и как на машинке шлепают тексты расскаивания .
http://krutitsy.ru
Вот его сайт . Отличное место, старинное и такое отношение к людям постоянно . Я спрашивал почему так, люди хотят исповедаться, рассказать что наболело ...
Мне говорили все в молитвах Богом будет услышано, молиться надо, а Богу незачем знать все в рассказах - он и так все видит и ему достаточно что человек раскаивается .
Мне например такое поведение служащих ( при том достаточно молодых )было неприятно и я просто тогда ответил этому священослужителю : " а по мне так это просто лень выслушивать всех и отвечать каждому, гораздо проще все свалить на Бога, а самому быстренько отделаться от каждого ". В ответ ничего не сказал, повернулся и пошел от меня .


8916.11.2017tala85

Добрый день.Геннадий! Хорошую тему затронули.А мы вчера тут тоже подебатировали на эту тему.если вам интересно можете посмотреть/tir1205.in.gallerix.ru/expo/zhivopis/bogorodica/#


9016.11.2017tala85

Или же на верхней шапке сайта есть портрет Богородицы, нажмите на него.


9116.11.2017genry

Наталья здравствуйте .
Я зашел - почитал о том как воспринимают и работу и религию . Могу сказать что вера в Бога это хорошо и правильно ( с учетом того что не нужно понимать Бога как дяденьку на облаке поддерживающего всех служителей церкви РПЦ или все другие конфессии ) Нужно понимать что религия это психологическое управление массами, где основная концепция это поддерживание иллюзии в стремлении к будущей благодати на небесах, для того что бы люди верили в то, что здесь они живут плохо потому что это испытание, а там они будут жить лучше ( на небесах ) Правда еще идет расчет и на то что люди не читают, а читая не понимают святые писания . Просто прочитай молитву " Отче наш " и подумайте над содержанием ее, не состыковок много. В отношении того что подразумевается под значением Бога как реального материального ощущения каждым из нас и как это работает в мире среди всего живого можно поговорить, но лучше на личке - там места больше, а тема не маленького размера .
В отношении того что коммент 46 ( Сергей) пишет о том что не нужно автору писать такие работы и что их церковь не одобрит - ярко прослеживается слепое поклонение церкви . Мы на эту тему с Олегом разговаривали уже, когда я ему рассказывал о том как мне Ульяна в коменте к моей работе " Испытание" писала что такие работы должны писать те кто верит в Бога, а мне лучше писать цветочки и ягодки . Олег тогда привел пример : " если я не верю в инопланетян, то мне нельзя их писать ? " . Я с ним полностью согласен . Не может никто запретить никому изображать собственные мысли, только потому что они не совпадают с какими то канонами какой то общественной организации, которая объявила себя правильной и единственно верной в понимании Божьих наставлений ., которые неоднократно наспех исправлялись представителями этой же общественной организации . Поэтому и в отношении этой работы что обсуждалась, тоже никто не может упрекать автора в том что он не так ее написал. Он ее написал так как ему захотелось, как он это увидел в своем восприятии. И то что он говорит о том что с ликами этих святых люди идут на крестный ход и веруют в них . Так эта работа не оскверняет этот лик, не оскорбляет чувство верующих и если такой лик автору ближе так его нужно за это хвалить, что тему то конфессии поддерживает и уж если на то пошло, то Бог то не давал указаний как писать те или иные лики . А таких знатоков по законам церкви я много раз тестировал и по святым писаниям и по самой вере и по их послушанию . На первых двух вопросах, начинают воздух ртом хватать и глаза круглить .А все туда же, указывают как правильно должно быть по разумению церкви .Вот только не могут ответить как это разумение связано с Богом . И Анна и Татьяна в коментах 42и 44 вполне объемно прописали логику происходящего . Любая церковь - это не Бог и не его посредник . Это отдельно взятая организация объявившая себя самостоятельно и по собственной воле институтом знаний в той или иной религии . Ссылающаяся на Бога как незыблемый авторитет и доказывающая всем что только она является самой верной последовательницей и учителем учений Бога . Создающая при этом ряд ограничений для верующих и условий общения с этой организацией . В которые входит непосредственное финансовое содержание этой общественной организации .


9216.11.2017sila2015

Интересная работа. Ваш последний комментарий мог бы стать описанием для этой картины. Мне так показалось, имхо:)


9316.11.2017genry

Спасибо Виктория, что зашли . Я про эти вопросы многое говорю и эта тема многогранна. Для меня многое понятно, но к сожалению многое невозможно объяснить, для этого нужно разговаривать, а писать в режиме коротких записок - это не получается . Как например объяснить что то в двух строчках нельзя . Нужен диалог, вопросы и ответы .
Хотя про ту же самую церковь справедливости ради могу сказать что она тоже необходима для большой массы блуждающих непонятно где людей . Их выдернули из социализма ( той же религии, но с другими персонажами ) и кинули на произвол судьбы . Во что верить ....Какими идеалами жить ... Какие ценности почитать ? И тут их к рукам прибрала церковь, но так прибрала, что такое ощущение что хочет вернуть времена инквизиции ... В церкви есть очень грамотные и верные старым учениям священо служители и очень правильно все доносят до так же истино верующих - но это все что с одной стороны, что с другой - небольшая аудитория . И их современные служители ( я их больше так называю) уже не во что не ставят и не стесняются как собственно и своих вновь приобретенных прихожан, при этом оправдывая себя тем, что и они тоже люди и как люди подвержены всему людскому .... Поэтому и в моей работе отражено все это в основной мере по многим секторам нашей жизни, но ключевыми направлениями все таки являются финансовые направления верхушки всех тех кто правит ....


9416.11.2017sila2015

Дело в том, что люди все разные и каждый находится на определённой ступени духовного развития. Для отчаявшихся и запутавшихся в жизни людей церковь единственное спасение. Исповедоваться, раскаяться в слух о своих грехах значит снять с себя груз негатива, избавиться от угрызений совести, которые блокируют нормальную, счастливую жизнь человека. Поэтому многие кающиеся плачут. Некоторые маловерные люди думают, что можно грешить и каяться бесконечно. Это только усугубляет их проблемы. Люди стоящий на высшей ступени духовного развития не нуждаются в посредниках, ибо они несут абсолютный свет и добро. Есть такие и в миру, и в монастырях. Но, и тут есть опасность впасть в прелесть. Что до свещенослужителей, то они люди, которых искушают больше чем обычных людей. Ибо зло всегда хочет победить добро. А, вот про финансовые направления интересно:)


9516.11.2017tala85

Виктория. я согласна с каждым вашим словом, а по поводу финансового направления так Бог им судья. чего мы будем считать их грехи, в итоге каждому воздастся по заслугам.


9616.11.2017tala85

Геннадий. спасибо вам за столь исчерпывающий ответ. с вами приятно и полезно пообщаться!


9717.11.2017genry

Виктория, я не думаю, что зло всегда хочет победить добро . В моем понимании зло это продукт приобретенный и выращенный искусственно внутри каждого из нас ... Нет дяди сатаны с крыльями как на моей картине - это образ .Образ искусителя, но не нападающее зло на добрые дела людей. Искушать зло может, но заставить и напасть - никогда, пока ему не откроется дверь для вхождения . Я на эту тему беседовал и в церкви и читал писания пророков . И во многих писаниях их мысли и мои мысли схожи по их писаниями . Я достаточно много изучал грехи, изучал в разных конфессиях . Читал не одну книгу об отступничестве Архангела Денницы, о его грехе, о комментариях к его грехам и нашел только одно - нет описания не одного его греха не в одном священном писании доподлинно . Есть единственный документ, это закон святого апостола Павла где он писал к Тимофею, где он указывает, что епископ не должен быть из новообращенных, объясняя это так : "чтобы не возгордился и не подпал осуждению с дьяволом "(1тим.3:6) И только на основании этих строк документа о назначении епископов, в последствии все пророки и говорили о грехе Денницы . И это все не считая того, что я сам как специалист в области психоэкологии знаю . Просто изучал в чем мы схожи и в чем различия с религоведами разных конфессий . У нас наконец то пошли пути к компромиссам и взаимопониманию . Мы пришли к общим интересам и стали сходиться во многом по вопросам путей созидания общего сознания как максимально чистого и нравственного .
Я сейчас работаю на картиной Архангела Денницы и его конфликта с Богом .Постараюсь отразить общую картину того что у них произошло .


9817.11.2017genry

Наталья спасибо Вам всегда рад Вас видеть и общаться.


9917.11.2017sila2015

Согласна, что зло взращено человеком. Зависть дает вход этому злу, сеет семена, а там у каждого «свои демоны». И на крыльях, тоже существуют. Человек не может их видеть, а вот медиум вполне. Было бы интересно с Вами побеседовать в живую.Приятно слышать, что находите компромисс. Это прогресс, а он всегда лучше регресса. К стати, среди моих знакомых есть психолог, Ходит в церковь, паски светить на праздник. Хотя утверждает, что Церковь заместительный метод. Интересно, что изменится в Вашей жизни после написания работы про падшего ангела. Желаю успехов!


10017.11.2017kab1955

Я не думаю, что что-то меняется в жизни после написания работы, хотя кто знает как работает наше подсознание и что из этого вытекает.


10117.11.2017sila2015

Масса примеров. Врубель, Пикассо, Булгаков, Гоголь.


10217.11.2017kab1955

Не пойму что там у них было?? Многие из них были с явными отклонениями в психике. То ли они изначально были такие, то ли работа повлияла? Иван Грозный убивает своего сына. Как повлияла? Наверно страшнее страшного. Говорят долго на нее смотреть нельзя. Крыша поедет...


10317.11.2017sila2015

А, «Крик» Мунка? Цепочка трагедий имевших контакт с этой картиной.


10417.11.2017genry

Виктория, я уже начиная с 1996 года очень плотно работаю в области практической психологии и изучению особенностей мозга человека в том числе его биоэнергетических способностей . Относительно медиумов, экстрасенсов,гадалок, магов, колдунов, целителей и т.д. Это все и есть контроль их деятельности со стороны психоэколога . Психоэкология это экология в психологии . Если Вы помните или кто то помнит в те времена когда модным был Кашпировский, Чумак, было модной и Бабка Стефанья - целительница травница . Она была популярна на всю страну . Но был у нее один минус - не было в этой области образования . И она пришла к нам в институт практической психологии поступать, а там первое что нужно пройти - это биоэнергетическое тестирование . Короче она ничего не прошла, подтвердить свои способности у нее не получилось . Она очень сильно тогда расскандалилась, говорила что ее вся страна знает и наш институт ей не нужен и т.п. На что тгда профессор Жашков ей и ответил : " Вот и замечательно, вас все знают вот и идите куда шли по жизни . Для чего хотели наш диплом то получить ? " И медиумов можно просто и без затей проверить исключая полиграф на предмет активности мозга . Но никто не хочет официальных проверок из тех, кто наработал себе рынок потребительской симпатии . Это же давно научно все доказано и давно проверяется на практике и фиксируется комиссией из специалистов . Тесты очень простые - сдвинуть энергией пустой спичный коробок, определить что находится в закрытом сейфе, описать изображение перевернутого фото(подробно) - 1 этап . Далее сложнее . А приборы это все фиксируют по активности мозга . А по поводу написания картины с Денницей и его энергией. Могу сказать что когда писал Люцифера в "Испытании" то я конечно же чувствовал характер поведения картины, но в большей степени он выражался как допустим его не желание или спокойное отношение к вариантам написания его облика . Я ее писал около двух месяцев по 1-2 часа иногда делая перерывы в несколько дней . Так получалось что .тот вариант что потом приходил на ум, прокачивался и пробовался с различными вариантами но они просто портились . А когда писал крылья, многие советовали что нужно писать как у ангелов с перьями, но у меня была четкая убежденность что именно так нужно и они писались рождая образ во время написания а не ранее и писались очень легко. И общался я с картиной тоже дружески с обоими персонажами . И в редакторе картина себя вела прекрасно, не то что ангел Антарес .Так что думаю что эта работа конечно будет энергетической, но не думаю, что она будет против меня . Хотя есть одно сомнение, что я до сих пор не знаю истиной причины их ссоры и была ли она вообще, а это отражение сюжета . Одно дело то как это преподносят сейчас без всяких оснований сваливая всю вину злых дел на него, другое как было на самом деле . Видимо понравился всем этот вариант что если все грехи за людей падают на Иисуса, то вся вина за их исполнение на Люцифера должна падать , сами люди не там и не там не причем .


10517.11.2017 • гость (Гость)

не единичен случай,что после написания художником иконы, человек исцеляется, Анна тому пример

а что касается души человека, не вам судить


10617.11.2017genry

Ну вот и у меня на страничке появился призрак со смелыми мыслями .Сам себе тест прошел - почувствовал призрака и он тут же проявился . Я так однажды нашел могилу своего учителя, не знал где он захоронен и нашел его по маленькому камню .


10717.11.2017sila2015

Геннадий, интересная профессия у Вас. Признаться, ранее не слышала. Всем известно, что сильные мира сего имели при себе людей со сверхспособностями: магов, астрологов, предсказателей. И в советские времена в КГБ была спецгруппа. Так что, они существуют. Другое дело, что они не афишируют их, у них свои задачи. Некоторые способности можно развить, такие как интуиция, например. Или владение нумерологией. Фарисействовать не хочу, поэтому пойду лучше попробую спичечный коробок сдвинуть, если найду:)Спасибо за интересную беседу))


10817.11.2017genry

Всего доброго Виктория . Заходите .


10917.11.2017tala85

17.11.2017 genry
...Так что думаю что эта работа конечно будет энергетической,но не думаю, что она будет против меня...----------------------------------------------------------
А против кого.. этот негативный образ будет воздействовать на окружающих.. Ведь когда мы смотрим на картину она меняет наши мысли.настроение ... Зачем создавать негатив. я думаю.что с ним наоборот надо бороться.


11017.11.2017genry

Наталья Здравствуйте .
В словах против меня я указал момент общепринятого восприятия людьми, что если они затрагивают некие силы то эти силы их обязательно накажут или проникнут в них ...Но все эти моменты могут нести какую либо энергетику в случае если тот кто это затрагивает акцентирует внимание на негативе и отображает этот негатив для других как некую негативную энергию. Будь то писания,музыка или картины .Другими словами становясь проводником этой энергии и именно в том ее определении . Но если Вы пишите образ без вкладывания в него негатива - то и эта энергия не пойдет как негативная . Другими словами если Вы нарисуете медведя как забавного мишку, то он таким и останется, а если как в фильме "На грани" где он разрывает человека пополам - то этот страз и негатив соответственно передастся . И я в своей работе не собираюсь показывать негатив . К тому же если Вы прочитаете про Архангела Денницу, то узнаете что это был любимый и самый красивый и сильный среди всех ангелов у Бога . И я рисую тот период когда он таковым был . Таковым как его описывают пророки . Этот Архангел был ближе всех к Богу и был обвинителем от Бога на Небесном суде. Он был братом Архангелу Михаилу и Архангелу Гавриилу . И именно этот период его на небесах я и хочу отразить и то что там произошло когда Бог его отлучил . Ни и во вторых к вышесказанному хочу добавить, что раз уж Бог по сей день общается с ним и призывает его с остальными Архангелами на общие советы в нынешней его роли, это тоже описано в святых писаниях, то это что то да значит . А бороться как мне кажется нужно со злом которое есть, а не со слухами о зле от некомпетентных источников . Которые много говорят о душе Боге, но не то не другое не могут объяснить не с точки зрения науки не с точки зрения священных писаний . О церкви здесь речи нет вообще . Сама церковь это комментирует так : " Мы придерживаемся такого мнения " ( это их мнение ) .Если Вы мне расскажите почему Архангел Денница в роли Божьего посланника его воли на небесном суде - это зло на моей картине, то я с удовольствием выслушаю Вашу версию .


11117.11.2017kab1955

Вспомнился случай. Заказ был написать Христа около моря и много чего еще- чего хотели. Работа вышла так себе, а когда работала, по мне постоянно что-то ползала, раздражало и мешало. Короче перевозбудилась и сказала себе - такое писать не по мне. Что факту. Потом анализируя поняла. дверь была открыта, рядом кусты и там маленькая мошкара. Она мне и не давала покоя, а я то думала черти мешают! Вот такие выводы. Каждый на своей волне и способных точно мало. Помнится тетки ходили, к картинам руки подносили, что-то из себя изображали эдакое -- специалисты типа по живописи и энергетике. Был солнечный день. Стояли на улице, от солнышка холст нагревался и наблюдая за их манипуляциями было просто смешно! Что только не услышишь- одно время- с осенью картины брать нельзя- увядание, марину с волнами нельзя- к бурям в доме. Какую только чушь не несут! Вчера слышала беседу двух женщин. Вписываться в их милую беседу не стала. По поводу как приподнять стенку из мебели. Одна- у меня ломик есть.... Ну и далее в том же духе...


11217.11.2017genry

И еще к вышесказанному .Хорошо Вы сказали : " зачем создавать негатив" . Вот и я об этом же . Негатив то мы сами создаем .


11317.11.2017tala85

Геннадий.благодарю. разъяснили. согласна да и знала это. что картина любая пропитана именно настроением художника. так. что чувствуется. что вы положительный человек.Успехов вам!


11417.11.2017genry

Надежда, все мысли плохие от не знания и страхов воображения . Писать конечно же нужно аккуратно, не причиняя вреда другим . Но с другой стороны это опять как выбор нас самих, будем мы это смотреть или нет . Ведь если просмотреть некоторые картины распятия Иисуса ( у меня они есть )особенно 1600 годов - это просто жесть кровавая и сплошной негатив вывороченных кусков мяса на ногах в пробитых дырах . Это конечно же мое субъктивное мнение, может кто то скажет мне, что это сплошной позитив только потому что это Иисус . Я такое смотреть не хочу. А вот там где идет приятная волна ощущений - там и кайф . А относительно того что иногда что то мешает, конечно же бывает и раздражает это и мысли всякие лезут в голову, сомнения .... Так может это проверка, отступится человек или нет .... Как в любви знаете бывает, возникли трудности, человек отступился и не прошло испытание на прочность чувств . Всякое может быть . А может и знак и при второй попытке снова тоже самое и при третьей .... Может когда будет понятна закономерность тогда и нужно отходить поняв что не нужно этого делать .


11517.11.2017genry

Спасибо Наталья - рад Вам .


11617.11.2017zelinskaya1991yliya

ооо! вот теперь классно... отлично получилось


11717.11.2017genry

Спасибо Юля. По крайней мере я как то успокоился внутренне . У меня обычно может недовольство выражения своей мысли быть какое то время и меня беспокоить. Я хожу смотрю на эту работу и что то там не устраивает постоянно из того что хотел сказать . А тут вроде отлегло и я ее больше не вспоминаю.


11817.11.2017zelinskaya1991yliya

сейчас классно! ничего не беспокоит... и отлично обыграли трещинки связав из с пространством вокруг. И глаз смотрится эффектно


11917.11.2017kab1955

По самой работе. Все нравится, глаз красивый. Если честно мне кажется работа добрая. Ощущения именно такие!


12017.11.2017genry

Да уж Юля глаз стал эффектно чуть старше, лет на 60 .
Хотя я на самом деле очень удивился когда у старых ( с кожей в разы старее и морщинестее моей, белок был чистым и молодым ) у некоторых бабулек - просто удивительно . Ощущение будто сама состарилась, а душой молода .


12117.11.2017genry

Надежда, я согласен с этим. Я действительно глаза выбирал добрые по своему взгляду . Без прищура и взгляда исподлобья . Но как я уже говорил, будем считать что от отчаяния и безысходности остатки личности расслабленно смотрят на нас с надеждой . Вдруг мы им протянем руку помощи .... И это лицо не улетит в ту черную космическую энергию без шанса вернуться в этот мир.


12217.11.2017zelinskaya1991yliya

нууу... лично я тут не вижу старости
просто структура кожи... и очень натурально получилось.
Он теперь живой... вот вот мигнет


12317.11.2017genry

Ну да... Я его одел в раму . Так теперь он вообще как подглядывающее око из другой реальности у меня висит ...


12417.11.2017zelinskaya1991yliya

это смотря как посмотреть... если это око автора... то тогда .. подглядывающее в другую реальность.


12517.11.2017genry

Ну да... Вот мы друг за другом и подглядываем, каждый из своей реальности. Остается только надеяться, что он меня видит не в таком же состоянии, как я его.


12619.11.2017genry

Я обычно не утруждаю себя ответами в сторону призраков (гостей), потому что считаю, что это как раз люди без лица полностью. Они подглядывают, подслушивают, а потом со спины что бы никто не увидел выкрикивают и снова убегают прятаться. Боясь показать свое истиное . У меня на эту тему есть картина" Джентльмен " .
Вам отвечу потому что трогаете хороших людей, прикрывая ими свои скрытые вылазки . И говорите слепую зомбированную информацию религиозного толка .
Написание икон никогда не излечивает ....
Излечивает общение с Богом, энергетика . И у приведенного примера икона не писалась .... Писался образ и через этот образ шло энергетическое общение - с Богом . Но не с Богом на облаке - такого не существует . Нет Бога из плоти и крови.
Есть высшая энергия разума и созидания - если проще объяснить . Под словом Бог подразумевается образ Всевышнего творца всего живого . И что бы было проще это понять, скажу такие вещи которые совсем не люблю говорить - церковь придерживается именно этой точки зрения не только как раньше внутри своего сообщества, а открыто и по телевидению.
А то что касается души человека ( о чем написано что не мне судить) во первых я не кого не сужу а переношу на холст свои мысли и знания и я то как раз этим занимаюсь более 20 лет профессионально, научно и совместно с церковью с 2011 года изучая все святые писания и сравнивая их с нашими разработками по изучению психофизических способностей и отклонений . И именно на базе этого и создается общая концепция экологии в сознании общества .
И не переходите на личности, не буду описывать чем это у вас закончится, потому что косвенно сам при этом перейду на личности - а это как вы наверное догадываетесь - ИСКУШЕНИЕ .... грех.