ГалереяАртклуб
Живопись
Геннадий ➝ Альбом «О вечном» ➝ Отступничество Люцифера Поделиться:

Геннадий

(Москва)
Регистрация:
28/06/2017


← связь

Отступничество Люцифера



815
Живопись
681×668 px, 0.1 Mb, 10/02/2018
Геннадий - О вечном - Отступничество Люцифера

Холст,маслло, 80х80 см.

Эта тема очень таинственная и этим она меня заинтересовала.
Люцифер ,
Сатана , дьявол – их дела , грехи , изгнание с небес , искушение людей , испытание и наказание людей их исполнением – вечная тема . Есть мнение , что Архангел Денница был наделен высшей властью на небесах .
Образ этого сюжета появился после прочтения книги игумена Марка , духовника Московского Симонова монастыря – «Злые духи и их влияние на людей» (1899г).
И сразу же родилось название сюжета – «Отступничество»
Но позже прочитав откровения о Архангеле Деннице Священника ,клирика и преподавателя Духовной семинарии Константина Пархоменко , появилось большое желание изучить эту тему основательно и понять самому кто такой Денница , какой грех он совершил и совершал ли его вообще ,кто такой Сатана и какая между ними связь ....Уж слишком многое не сходится и каждый из отцов церкви по своему все объясняет и нередко противоречя друг другу .
В итоге по этому вопросу было многое прочитано , начиная с писаний от 2670 г. до .н.э. - по наши дни .
Очень много интересного и нового в этих писаниях . Но название в итоге поменялось на : ” Архангел Денница - Миссия отступничества или таинство или ”Люцифер - отступничество”
И вопросов появилось еще больше.
Был ли вообще Архангел Денница или это имя нарицательное появившееся в текстах по мнению Юстина мученика , где он связал все в одно , и Сатану и Люцифера .
Если был, то куда делся Архангел Денница – брат Архангела Михаила и Архангела Гавриила . Главный обвинитель на небесном суде от Бога и исполнитель воли Божьей , наделенный высшей властью среди всех на небесах .
Какой грех совершил Денница и совершал ли вообще .
Братом Архангелу Михаилу и Гавриилу был ли он единородным .
Был ли Денница сыном Богу Шахару .
Почему у Иисуса был обвинителем на небесном суде Сатана , а не Денница .
Является ли Сатана сыном Богу.

Как выяснилось позже , иудеи 2000 лет тому назад тоже искали ответ на вопрос о первоначальном грехе Люцифера , но так и не нашли . Решив , что если Бог не открыл это людям , то и не нужно это искать .
Так может и нет его - первоначального греха.... Но тогда зачем все сравнения с прообразами и попытки этот грех гордыни закрепить за Денницей не прекращаются по сегодняшний день ?
А может это просто миссия Денницы , которую никто не знает кроме Бога , которую он сам ему определил . А люди пытаются объяснить его исчезновение с небес таким образом ?

РАБОТА НЕ ОКОНЧЕНА , ПОЗЖЕ БУДЕТ ЗАЛИТА ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ВЕРСИЯ .

С УДОВОЛЬСТВИЕМ ВЫСЛУШАЮ МНЕНИЯ И ПОДСКАЗКИ ...
(сложно в одной работе излагать все что знаешь , особенно переводить это в художественный образ )

КОММЕНТАРИИ: 33  

110.02.2018swetlanaalexandrova

Ну так чё? Чё он сделал-то? А то как-то заинтересовали...любопытно стало всё таки...


210.02.2018genry

Светлана, так вся интрига в том, что никто ничего не знает о его грехе . Но со временем его стали объединять с Сатаной, причем с тем Сатаной, что в Эдемском саду Еву яблоками накормил, как бы обернувшись змеем искусителем .Но это был первородный грех, от которого у Адама и Евы греховный род человечества пошел - смертный . А Денница после этого обвинялся с легкой руки "знатоков" как возгордившийся Архангел на основании пророчества Исаии, потом правда выяснили, что Исаия писал о царе Вавилонском, но после этого стали его описывать как прообраз, а потом и вообще объединили с Сатаной в Эдемском саду и стали считать что нет разницы между первородным и первым грехом . Правда описание первого греха тоже никто не знает, его нет не в одном писании . Но посчитали, что Апостол Павел однажды написал в письме что молодые епископы могут возгордиться подобно Диаволу, и решили, что Сатана это Диавол . А денница это Сатана ( по случаю с Евой в саду) Значит у Денницы грех был гордынею и с пророчеством Исаии совподает, если считать, что Исаия образно описывал грех Вавилонского царя в сравнении с Архангелом Денницей . Правда все кто эту теорию продвигает в головы людей, мало чего знает об этом .


310.02.2018swetlanaalexandrova

О, Господи! Как мало знаю я историй! Спасибо за толкование! Очень красивая и увлекающая работа получилась у Вас!


410.02.2018genry

Спасибо Светлана.


510.02.2018galla_o

Может в Книге Урантии ответ найдёте...


611.02.2018genry

Здравствуйте Алла. Я рад что Вы открыто рассуждаете на эту тему . И уважаю каждое мнение на эту тему . Это значит, что человек как минимум что то прочитал и опираясь на это высказывает свою точку зрения. И не зомбирован слухами о всем этом со стороны безграмотных фанатов отдельно взятой конфессии.
Я читал книгу Урантии тоже .Вот что там описано по моему вопросу о Деннице ( коротко) :
(603.1)
"Очень трудно назвать точную причину или причины, которые в конечном счете привели к восстанию Люцифера. Мы уверены только в одном: какими бы ни были эти причины, они возникли в сознании Люцифера. Скорее всего, его гордыня разрослась до состояния самообмана, так что на какое-то время Люцифер действительно убедил себя в том, что задуманное им восстание на самом деле будет во благо системы, если не вселенной."
Позволю себе поправки по двум вопросам текста .
1. Опять пишется о возможной гордыне согласно пророчества Иезекииля: (28:17)
"От красоты твоей возгордилось сердце твое,
от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою;
за то Я повергну тебя на землю..."

Но если прочитать 28 главу полностью, то понятно что пишется в ней о Царе Тирском .
А грех гордыни опять таки не подтвержден нигде, просто так думают. Хотя грех Змея искусителя в Эдемском саду четко прописан . И даже то что в него вселился сатана для этой цели .( но это отдельная тема)
2.Восстание Люцифера .
Вот тут то мы и подошли к основной мысли. Начальная тема восстания Люцифера - это его грех гордыни о котором никто ничего не знает а только все предполагают. На чем основаны предположения - никто ничего объяснить не может. Сослаться на источники - тоже никто не может . В официальной церкви мне дали ответ, что так принято считать и что у них нет источников для подтверждения первоначального греха . Но тогда откуда взялось это восстание Люцифера ? Где те источники на которые можно сослаться ? Что бы понять что Люцифер восстал .


711.02.2018genry

То что заинтересовало меня в книге Урантии, так то что там разделили между собой Люцифера, Сатану и Диавола . Такое видение вопроса возможно только при изучении этой темы.


811.02.2018artflash

Интересное описание исследований, погружения в тему и очень интересные образы!


911.02.2018genry

Спасибо Вам за понимание . Просто мы очень много об этом говорим в повседневной жизни . А по сути мало что об этом знаем . Но когда начинаешь это познавать - становится еще интереснее .


1011.02.2018piskunov

Философско-религиозная тема мне всегда интересна. И работа интересна.


1111.02.2018artflash

Абсолютно с Вами согласна, Геннадий 


1211.02.2018zelinskaya1991yliya

Сложная тема.. может быть жизни не хватит, чтобы в этом разобраться


1311.02.2018genry

Приветствую Юрий .Спасибо за комментарий . Но на эту тему почему то не особо любят философствовать . Очевидно многое сковывает людей . Одни не хотят показать свое незнание, другие переживают за нападки со стороны религиозных фанатов, а третьим вообще до лампочки и нет разницы кто такой Люцифер и за что его вообще обвиняют. Причем думают при этом, что Люцифер и Диавол - это одно и то же и Сатана - это синоним всему этому. И что все беды от него и сами люди не в чем не виноваты . Это просто их искушают эти негодяи, а они бедные не в силах устоять и искушаются направо и налево, проклиная при этом злодея или злодеев.


1411.02.2018genry

Здравствуйте Юля . Тема конечно не простая.Я бы даже сказал щекотливая во многих нюансах . Но эта тема меня очень заинтересовала именно с точки зрения поведения людей за несколько столетий . Я изучал древние писания и постепенно переходил к современным текстам .Наблюдал как меняется смысл и как меняется вина того, кого даже не знают за что обвинить! Но обвиняют с такой пеной у рта, что думаешь в этот момент что точно знают за что ....... И в этот момент так скромно спрашиваешь : " А что сделал то этот негодяй ?" - и вот тут пауза и начинается блуждание по образам и по мнениям просто каких то умников ..... и все!
И я со своей точки зрения просто увидел как хочется всем что бы был этот самый негодяй, который во всем виноват и на кого и сегодня можно списывать все плохое что делают сами люди.


1511.02.2018 • Моисей (Гость)

Мне кажется людям все равно какая разница между Люцифером и Сатаной . Им это просто ни к чему знать. Но при этом интересно об этом посмотреть фильм . Что то попереживать во время просмотра. Даже те кто носит крестик , в большей степени носят его как принадлежность к какому то охранному действию, как оберег . А те кто регулярно ходит по церквам и знает все праздники и соблюдает все посты, для них тоже нет никакой разницы . Совершал какой то грех Люцифер или нет . Им сказали в церкви что Люцифер это злодей и Сатана с Дьяволом в одном лице, им этого достаточно. Зачем им во всем этом разбираться ? А те кто вообще не верит в Бога, так они и в Дьявола и Сатану не верят. И даже если Люцифер ничего не совершал - им это не интересно. Мне кажется эта тема настолько узкого интереса, что требует от оппонента знаний . А знания можно получить только при изучении ее . Короче не найдете вы тут желающих поговорить об этом . Если только кто нибудь из религиозных активных защитников церковных убеждений не возбудиться против вас .


1611.02.2018genry

Здравствуйте (Гость) Моисей.
Я согласен что людям которые не верят в Бога нет никакого интереса и до Люцифера, потому что они и в него не верят.
Я согласен с тем, что люди которые регулярно посещают церковь не особо вникают в детали подробностей святых писаний и уж тем более не пожелают разубеждаться в том, что Сатана это зло . Но я и не собираюсь никого разубеждать в этом . Единственное о чем я могу предложить узнать этим людям, так это о том, что Сатаной может быть сам Сатана или его нарицательное имя . И то что он не действует самостоятельно как ему захочется, а только в отведенных ему рамках. И это думаю не как не отразится на их прежних взглядах, а только расширит понимание и придаст уверенности .А то что они узнают о том, что нет описания греха Люцифера, так это никто и не скрывает в официальной церкви . Наоборот ...эти люди задумаются над тем, почему они раньше думали по другому и разберутся глубже в своих вопросах . Разве это плохо для укрепления веры ? Если человек верующий хорошо знает все вопросы, то его никогда не озлобит вопрос такого содержания и наоборот, вопрос на который он не знает ответа и что бы не выглядеть глупцом его будет раздражать и он начнет хамить оппоненту и ссылаться на церковь . Как собственно мы и наблюдаем нередко.
И уже совсем не согласен относительно тех людей, про которых вы пишите, что они носят крестик чисто символически как оберег от чего то негативного. И в лучшем случае могут просмотреть фильм о Люцифере, но никак не изучать эту тему.
Вот как раз эта часть людей и является основной составляющей в этом вопросе . Именно эти люди не скованы самоуверенностью по этой теме и более других открыты к познанию. И если как вы говорите они готовы посмотреть фильм, то и эта информация для них тоже может быть нова и интересна .


1711.02.201829011966

Приветствую Геннадий. У Вас новый проект на тему Люцифер ? Мне прошлая работа по содержанию больше нравилась . Как то круто было смотреть, что мы все в его руках и до Бога практически не добраться, только избранным .


1811.02.2018genry

Привет Полина .
Та работа скорее эффектнее смотрится . Но по содержанию эта работе гораздо серьезнее и кстати дополняет смысл той работы . Ведь именно в той работе в стихах была аннотация о том что Бог договорился с Люцифером и Люцифер согласился стать фильтром между людьми и Богом . Стал искушением испытывать людей по воле Бога с помощью своих заместителей и слуг.Стал проверять их на верность веры в Бога, посылая им испытания и наказания . И это кстати все подтверждается и в книге Царств, где сатана имя нарицательное в образе Разана (3Цар.11:14-125) и в книге Чисел {13}(22:22) где Ангел Яхве в образе сатаны встал на дороге перед ослицей. И с Давидом в книге Царств (2Цар.24:10) где сатана имя нарицательное исполняет миссию от Бога. И в книге Иова ( глава 1-2)и в книге Захария (глава 1)и в книге Даниила ( глава 4) и т.д. все это исполнение воли Божьей и все это исполняют сатаны (духи) слуги Сатаны .Сам Сатана их предводитель и предводитель действующий и отвечающий перед Богом за все что творится на земле .Согласно книге Иова (1:6-8) где Бог спрашивает Сатану как дела на земле и наделяет его властью проверить Иову на преданность .


1911.02.2018piskunov

Не любят философствовать? Не в этом дело. Данный формат не позволяет. У нас каждый второй философ)). Просто набивание букв на клаве занимает уйму времени, а его нет))


2011.02.2018genry

Возможно и так Юрий . Хотя мне кажется тема всегда имеет значение и в эти выходные дни и то что многие сутками на сайте сидят.


2112.02.201829011966

Геннадий, так что в результате то ....Что там с грехами его ?
Это наверное трилогия у Вас будет с Люцифером ?


2212.02.2018genry

Привет,Полина.
Да с грехами все просто ... Нет греха Люцифера на небесах о котором бы кто то что то знал. Есть только мнение людей которые так думают . Официально нет не одного документа в качестве старинных и святых писаний . Я изучал тему Вы знаете почти полгода . Прочитал более 30 писаний и книг пророков начиная с 2670 годов до нашей эры. Сравнивал переводы 70 старцев Септуагинты на предмет артикля, сравнивал переводы четырех Библий начиная с 3 века нашей эры, все письма Апостолов . Нет нигде греха Люцифера . Ну и как водится после всего этого наткнулся на старинный документ о том как иудеи 2000 лет. тому назад тоже искали этот грех и не нашли .
Короче, научную работу я выполнил, задокументировал ее результат в картину и все на этом .
Трилогии не какой не будет . Люцифера я изучил полностью.
Да и времени нет сейчас, начало года . Я снова на днях возвращаюсь в Америку по работе и видимо снова не меньше чем на месяц. Так что к Вам в центр подъехать не успею.


2312.02.2018zaz

Эффектная работа!!!


2413.02.2018genry

Бллагодарю Вас Римма за комментарий .


2522.02.2018tau5tau

Здравствуйте! Интересное Творение и интересная тема! На протяжении всей истории своего развития человечество направляло свой взор к Небу, пытаясь найти объяснение многим и многим явлениям, природу которых не могло и не может постичь. И вопросов не становится меньше, наоборот их количество увеличивается. Человечеству всегда будет не хватать тех знаний, которыми оно располагает, потому что эти знания не раскрывают перед ним Главных Знаний... Человеческая логика не даёт постигать Истину, а уводит от неё. Все религии фанатичны, поэтому воинственно настроены друг на друга. В каждой конфессии есть крупицы Древних Знаний, не более того. Все древние писания надо читать между строк. Я думаю Люцифер как и многое другое вымышленный персонаж, но за этим стоит некая история развития человечества и его ошибок. И это огромная и интересная тема! Только надо учиться Вселенской логике, тогда всё становится прозрачным... Спасибо за интересные откровения, было очень здорово почитать! Успехов в Пути Земного Познания!


2606.03.2018genry

Приветствую Вас Татьяна.
По моему мнению все имеет одно начало .Люцифер по моему мнению вымышленный персонаж в силу той части, которая несет испытания, Бог - это часть благая того же единого начала .Но при этом тоже как персонаж в земном восприятии людей вымышленный . Но есть и творец, конечно же не человекоподобный . ( все эти три составляющих присутствуют в космосе )А религии были прописаны на мой взгляд как пособие для всего человеческого рода с целью правильного пути развития духовно ( в смысле больше созидать и по доброму относится друг к другу) . Отсюда и страшилки про Ад и чертей . И благодать в Раю . Естественно, если бы этого не было - сложно представить, что бы было в этой массе хаотичного жизне прожигания . А возможно все было бы более совершенно и уровень самосознания был бы значительнее чем сейчас . Сложно сказать. Но то что сейчас творится между конкурирующими конфессиями - однозначно не к какому доброму и хорошему началу не относится . А фанаты - это вообще отдельная тема .
Спасибо за комментарий, рад Вам.


2707.03.2018borisovich


2807.03.2018genry

Ингвар


2909.03.2018sila2015

Интересная версия, ну и работа, безусловно.


3009.03.2018genry

Виктория, сто лет не видел Вас ...


3107.04.2018borislav

Плохо разбираюсь в данной тематике, очень поверхностно, обывательски, так сказать, - но, картина интересна в художественном смысле! ..


3207.04.2018genry

Благодарю Борислав .
Картина не закончена - еще много работы.
Меня в основном интересуют конфессии с точки зрения их образования и сравнения с сегодняшним днем, поэтому и изучаю их в этом направлении . Потому что все их изменения связаны с изменением сознания людей . И вот эта тема меня как раз и интересует гораздо больше всех вместе взятых религий . Как меняется сознание и какова динамика роста или спада морали.


3331.08.2018genry

Виктория,(viktoriyaart) спасибо за голосование.



Комментирование недоступно Почему?